Недавно я купил книгу под названием «Обзор бизнеса и продаж в Гарварде». Я только что прочитал главу Бенсона П. Шапиро, озаглавленную «Управлять клиентом, а не только отделом продаж». Он написал о команде менеджеров по продажам, которая решила «вернуться и посмотреть на все усилия по продажам», когда линия одежды не увеличилась, несмотря на знание привлекательности.
Чтение Шапиро побудило меня отказаться и задуматься о системе продаж моей компании. Есть много вариантов продажи через Интернет. Я называю это шумом. Самое время отступить и организовать.
Я очень аналитический, организованный и целеустремленный мастер задач! Я верю в контрольные списки и схемы.
Сначала я разработал схему системы продаж, которая включала в себя:
(1) Товарная и ценовая политика;
(2) каналы распространения для продажи учебного онлайн-контента;
(3) способы общения;
(4) Приемлемые перспективы и
(5) Управление клиентами.
Каналы распространения включают корзину ejunkie на сайте нашей компании; хранить сайт в Facebook; Amazon Store; Скрибд магазин; ClickBank; eBay; Lulu; Moontoast; Zazzle Store; Блог для оплаты через Media Bistro и экзаменатора; и обучающие видео за плату через Demand Media.
Методы коммуникации включают в себя 3-A & S — Реклама PULL; PUSH персональные даты продажи; и участие в сетевых мероприятиях.
PULL реклама включает в себя рекламу на Facebook; Google AdWords; Видео на YouTube; прямой маркетинг; электронный маркетинг; и сообщения в социальных сетях через Hootesuite и Ping fm. Наши сообщения в социальных сетях распространяются на Twitter, Facebook, бизнес-страницы Facebook, LinkedIn, Myspace, Google Buzz, Tumblr, Friendfeed, Identi.ca, Brightkite и Yahoo Profile.
Встречи могут проводиться с друзьями на Facebook, фанатами Facebook, подписчиками в Twitter и подключениями LinkedIn с помощью онлайн-инструментов, таких как Tungle.
Сетевые события включают в себя встречи; профессиональные встречи торговых организаций; информационные сессии поставщиков; и торговые конференции.
Квалификация потенциальных клиентов требует системы управления взаимоотношениями (CRM), которая включает в себя оценку потенциальных клиентов. Перспективы достигают более высоких результатов, если они тепло связаны с нами, они открывают нашу рассылку; комментируйте наш блог; Поставьте нам лайк на Facebook; или иным образом общаться с нами.
Компонент управления клиентом включает в себя открытие новых отношений с учетными записями; Окончательные предложения; Услуги по выставлению счетов; и поддержание отношений с аккаунтом.
Во-вторых, я создал электронную файловую папку для каждого элемента нашей системы продаж. Идея состоит в том, чтобы использовать эту схему в качестве нашего стратегического плана.
В-третьих, больше ничего не нужно делать, кроме как реализовывать. У вас должна быть мотивация, чтобы запускать и реализовывать ее последовательно!
Что бы вы добавили в эту систему? Что работает в вашей организации?