Техника — чрезвычайно важная часть улучшения обслуживания клиентов ресторана, но подход к обслуживанию одинаково важен. Почему? Точка зрения клиента. Это отличный подвиг, когда у официанта есть вся механика. Но если этот официант воспринимается клиентами как оказывающий плохое или равнодушное обслуживание, он будет не так хорош, как официант, который не делает все правильно, но с энтузиазмом пытается удовлетворить каждого клиента.
Само слово ресторан имеет французские корни и означает «восстановить». Сегодня, как никогда раньше, клиенты являются клиентами ресторанов, которые ищут не только физическое восстановление за счет потребления продуктов питания и напитков, но и психологический ресторан. Нет лучшего противоядия для долгого, напряженного дня на работе, чем приветствовать в уютном ресторане. Это может звучать тривиально, но да, когда «все знают ваше имя».
За последние 20 лет кулинарный мир чрезвычайно сильно развился, буквально тысячи школ появились по всей стране и во всем мире. Тем не менее, они всегда отстают от программ обучения домашних официантов, которые преподают основные понятия, связанные с подходом и механизмами улучшения обслуживания клиентов в ресторанах. Это большая ошибка, чтобы конкурировать исключительно на основе продуктов питания и напитков, потому что сервис часто решает, что делает постоянный клиент. Владельцы и менеджеры обеспокоены продажей меню, которая всегда чрезвычайно важна, но поощрение этих клиентов возвращаться в ресторан один или два раза в месяц увеличивает продажи еще больше. Друзья говорят, что более высокие клиенты получат более высокие продажи, не говоря уже о маркетинге из уст в уста.
Отличная техника — это 50% улучшение обслуживания клиентов в ресторанах, а оставшиеся 50% — это отношение. Это большой процент. По мере того, как интимные межличностные отношения ослабевают из-за компьютерного возраста, хорошее психологическое питание становится как никогда важным для ресторанного бизнеса. Смешно, что у официанта есть проблема с выполнением его техники без дефекта, и в то же время он проигрывает повторяющемуся клиенту, имея неправильный подход (не говоря уже о хорошем чаевом).
Как владелец или менеджер, вы должны научить своих сотрудников заботиться о каждом клиенте, проходящем через дверь. Всегда лучше укреплять эту концепцию в позитивном ключе в начале каждой встречи, прежде чем менять сотрудников. С этой точки зрения правильный подход будет протекать правильно и проникать в столовую на протяжении всей смены, что в конечном итоге улучшает ресторанное обслуживание. Время от времени официантам следует напоминать, что клиенты платят за тарелку с едой, которая может стоить в 8 или 10 раз больше, чем домашняя еда, поэтому они хотят чего-то дополнительного или «добавленной стоимости» в своем обеденном опыте. Если они покинут ресторан с полным желудком и чувством благополучия, это будет гарантией того, что они расскажут многим своим друзьям о замечательном ресторане, который они посетили. Из уст в уста маркетинг, безусловно, лучший и бесплатный!
Поэтому помните об отношении, отношении, отношении, потому что без этого техника и стиль не стоят того.