Каждый клиент, который входит в ваш ресторан, должен быть своевременно встречен или подтвержден сотрудниками. Это первое впечатление клиента.
Слишком часто клиенты ресторана не приветствуются и не подтверждаются при входе в ресторан. Это первое впечатление имеет решающее значение для повторяющихся транзакций. Положительное первое впечатление может не только увеличить продажи, но и наоборот, если ваши клиенты покинут ваш ресторан недовольными или неудовлетворенными. Вы хотите что-то простое, как приветствие, чтобы потерять клиентов в конкурентной борьбе?
Основное внимание уделяется передней двери. Сделайте все, чтобы приветствовать каждого гостя с теплой и дружеской улыбкой.
Некоторые рестораны имеют ограниченный денежный поток и не могут позволить себе планировать приветствие. В непиковые часы, возможно, никто не смотрит на дверь для входящих или исходящих клиентов. В этом случае найдите альтернативу.
Вход в любую компанию разочаровывает, и тогда вам нужно искать сотрудников, которые могут вам помочь. Еще хуже видеть сотрудников, которые даже не подтверждают ваше присутствие, и сотрудников, которые принимают участие в развлекательных мероприятиях, таких как проведение времени с другими сотрудниками или разговор по мобильному телефону.
Многие жалобы в ресторане возникают в нерабочее время просто потому, что меньше сотрудников работают, а руководство часто делает документы. Основная причина жалоб в нерабочее время заключается в том, что персонал и руководство стали более расслабленными и менее ориентированными на клиентов. Вы должны привить ценность каждого клиента своим сотрудникам и менеджерам.
Если у вас не всегда кто-то наблюдает за дверью, используйте другие способы, чтобы предупредить персонал о прибывающих клиентах. Установка системы звонков или дверной сигнализации на входной двери была бы недорогим способом оповещения сотрудников о том, что гость вошел или вышел из ресторана, особенно когда некому приветствовать гостей.
Установите еще один дверной звонок или домофон в офисе менеджера из кухни и зоны обслуживания. Затем, если сотруднику нужен менеджер, он может использовать звонок или интерком, чтобы немедленно уведомить менеджера о том, что он нужен. Таким образом, сотрудники могут сосредоточиться на своей работе, и им не нужно бежать в офис, чтобы найти менеджера. Он также служит сигнализацией в случае сбоя.
Если у вас есть жалобы клиентов, потому что никто не приветствовал или не подтвердил их, это будет дорого. Ваш ресторан зависит от повторяющихся транзакций. Вы должны взять на себя ответственность, чтобы каждый клиент чувствовал себя желанным гостем.
Обучите всех сотрудников, включая поваров, посудомоечные машины и серверы, тому, что входная дверь является приоритетом номер один. Все сотрудники должны быть в состоянии приветствовать гостей и затем разместить их соответственно. Научите своих сотрудников таблице серверных мест и таблиц номеров.
План этажа столовой должен быть размещен в нескольких местах, включая зону приветствия и служебный проход. Карта должна быть ламинированной или в защитном листе.
Схема используется на большей площади, чтобы отслеживать, какие столы используются и имеют систему ротации при размещении гостей. Хорошая идея — создать несколько «секционных» диаграмм, с некоторыми из наиболее «предпочтительных таблиц» в каждом разделе. Вы знаете, какие столы могут потребоваться чаще, например, витрины или столы, частные места для клиентов на свидание или большие столы для семей и групп. Убедитесь, что эти предпочтительные таблицы поровну разделены в каждом разделе, а если это невозможно, убедитесь, что ваши серверы не всегда назначены на одни и те же разделы.
В дополнение к приветствию гостей, гости должны спросить гостей, есть ли у них предпочтения, такие как стол или домик. Когда прибывает большая группа, не должно быть никаких вопросов, может ли группа сидеть вместе. Подумай, как это сделать. Они готовы поделиться опытом группы, и если вы не можете предоставить его своим клиентам, они найдут его на вашем конкурсе.
Таблица коридора обслуживания позволит менеджеру перечислить все имена серверов вместе с их номерами таблиц и назначениями секций. После заполнения диаграммы будет гораздо легче узнать, какой сервер назначен какому разделу, а также номера их таблиц.
Таблица мест также полезна для обслуживания гостей. Он с первого взгляда показывает, где находится каждое место в столовой с номером стола и сервером, назначенными в то время. Убедитесь, что имена серверов и назначения таблиц обновляются, когда серверы приходят и уходят от своих изменений. Когда сервер работает, лучше всего хранить его в одном разделе и не переключать его во время изменения или при появлении другого сервера.
Начинается обучение о том, как приветствовать сотрудников в ориентации сотрудников. Если у вас нет программы обучения и вы не знаете, что покрывать новым сотрудникам, обратитесь за помощью в ее обучении, потому что это еще один ключ к вашему успеху.
Объясните всем сотрудникам, что они обязаны приветствовать всех гостей, входящих и выходящих из ресторана. Научите всех сотрудников узнавать гостя, если у него есть руки. Например, если сервер несет тарелки или стеклянную посуду и не может немедленно сесть, сервер должен приветствовать каждого гостя, входящего в ресторан. Они должны приветствовать клиента и заверить гостей, что с ними все будет в порядке. Затем этот сервер должен следовать за гостевым местом или уведомлять другие серверы о том, что клиенты ожидают места у входной двери.
Если сотрудник отдыхает или рано приходит на работу и бродит по холлу, он по-прежнему отвечает за прием гостей. Игнорирование их посылает отрицательное сообщение, дежурный сотрудник или нет. Этот клиент не знает, что у человека нет времени. Научите каждого сотрудника, что он представляет ваш ресторан, когда он присутствует в ресторане или даже на улице в форме.
В большинстве ресторанов действует правило, что сотрудники не могут торчать в вестибюле, но это может случиться. В конце смены лучше всего сказать сотрудникам, что им нужно идти домой, а не тусоваться вокруг какой-либо части ресторана. В дополнение к негативному ощущению, которое это может придать гостям, дежурные сотрудники после работы отвлекают внимание работников ресторана, которые на самом деле работают.
У каждого сотрудника, у которого есть глаза клиента, должна быть чистая и выглаженная униформа. Если кухонный работник направляется к гостям, он должен снять кухонный фартук, прежде чем пригласить гостя сесть.
Все сотрудники, которые приходят на работу, отдыхают или заканчивают день или ночь, должны быть в чистой и выглаженной форме; их рубашки должны быть убраны. Кроме того, они не должны сидеть, читать, играть, писать текст или разговаривать по мобильному телефону. Гость не знает, находятся ли сотрудники на перерыве, прибыли ли они раньше на работу или закончили в определенный день. Посмотрите на это с точки зрения гостя, чтобы понять, что они видят его глазами, и услышать то, что они слышат. Размещение клиента на месте поможет вам увидеть и услышать другой взгляд на обслуживание клиентов. Если бы вы были гостем и видели эти вещи, что бы вы подумали? Это очень важно для успеха вашего ресторана.
Научите всех сотрудников, что во время разговора или в перерыве в режиме просмотра гостя сотовый телефон отсутствует.
Кроме того, сотрудникам не должно быть разрешено курить вне ресторана или на виду у гостей, даже во время перерывов или в нерабочее время в начале или в конце смены. Во многих ресторанах и компаниях есть места для курящих сотрудников, которые находятся далеко от глаз клиента.
Для ваших сотрудников действительно хорошая идея добавить дополнительное улучшение к отличному обслуживанию клиентов, открыв дверь, когда гость прибывает и покидает ресторан.
Работайте нестандартно и проявляйте творческий подход к тому, как вы хотите, чтобы ваши гости приветствовались и сидели. Делайте то, что вы должны сделать, чтобы победить конкурентов, предоставляя услуги и питание выше стандартного уровня.