Одним из направлений, которое требует вашего внимания при открытии ресторанного бизнеса, является планирование меню. Многие новые операторы просто не знают, как спланировать меню ресторана, которое соответствует ожиданиям целевого рынка, а также практично с точки зрения подготовки.
В этой статье мы подробнее рассмотрим планирование меню ресторана и десять моментов, которые необходимо учитывать, когда вы начнете собирать необходимый контент.
Концепция ресторана
Во-первых, вам нужно подумать о концепции ресторана и типе клиентов, которых вы хотите привлечь. Эти вещи будут зависеть, среди прочего, от вашего местоположения, расположения ресторана и темы. Ваша общая концепция повлияет на стиль, качество и размеры порций блюд, которые появятся в меню ресторана.
Различные типы меню ресторана
Большинство меню ресторана являются статичными, потому что они фиксированы в течение длительного времени и не могут быть легко изменены. Альтернатива — предложить меню, которое постоянно меняется. Последний отлично подходит для ресторанов, которые используют сезонные ингредиенты, цена которых варьируется, например, морепродукты. & # 39; Суп дня & # 39; Еще одно популярное меню, которое может меняться так же часто, как и каждый день. Однако это затрудняет частую печать новых меню. Варианты часто меняющихся меню включают написание меню на доске или печать специальных вкладок с ежедневными специальными предложениями.
Меню ресторана à la carte требует, чтобы клиенты выбирали отдельные пункты меню, и все они оцениваются отдельно. С другой стороны, меню Prix Fixe предлагает несколько блюд, содержащихся в одном наборе по фиксированной цене. Затем идут фуршеты, которые обычно не требуют слишком большого количества меню, только описания блюд в том месте, где подают сами клиенты.
Размер меню
Одна из вещей, которую следует иметь в виду при создании меню, состоит в том, чтобы предложить достаточно разнообразия, чтобы предоставить гостям большой выбор, при этом оставляя их достаточно простыми, чтобы не перегружаться. Простое меню, вероятно, также уменьшит количество ошибок при приеме заказов и избавит персонал от проблем с запоминанием деталей на каждой табличке. Меню с меньшим диапазоном предложений также облегчит управление запасами и уменьшит количество пищевых отходов.
Посоветуйтесь с шеф-поваром
В нижней части спектра ресторанов вы можете составить меню ресторана, а затем нанять кухонного персонала, который сможет приготовить блюда, которые вы имеете в виду. Однако, если вы нанимаете повара, вам необходимо проконсультироваться с ним о стиле кухни, на которой он или она специализируется. Шеф-повар, несомненно, сможет предложить бесценные советы и рекомендации относительно вашего меню, но стоит проконсультироваться, если это возможно.
Тестирование и улучшение
Прежде чем вы начнете добавлять блюдо в ваше меню, важно определиться, как именно блюдо будет готово и представлено. Он должен не только удовлетворить ваш личный вкус, но и удовлетворить вкусы широкой аудитории. Перед запуском нового пункта меню важно запустить тесты. Получайте отзывы от шеф-поваров или шеф-поваров и ищите небольшие изменения, которые можно внести, чтобы еще больше улучшить блюдо.
Кухонное пространство и оборудование
Параметры меню могут быть ограничены количеством доступного кухонного пространства или оборудованием, необходимым для выполнения некоторых пунктов меню. Оцените свое оборудование и оборудование, которое вы готовы купить, одновременно с планированием своего меню.
Что-то для всех
Если возможно, постарайтесь удовлетворить широкий спектр вкусов и диетических требований. Вы можете иметь отдельный раздел детского меню или ваше меню может содержать параметры для вегетарианцев. Аллергия является проблемой в течение многих дней, поэтому у вас должны быть дополнительные примечания к меню, на которые могут сослаться сотрудники. Если гость на ужине спрашивает, содержат ли некоторые продукты арахис, яйца или другие распространенные ингредиенты, на которые у людей аллергия, они должны быть в состоянии предоставить точную информацию. Включите в меню как можно больше важной информации об этих ингредиентах.
Позвольте клиентам персонализировать ваше блюдо
Одна хорошая идея — позволить вашим клиентам внести свой вклад в антенну, которую они хотят заказать. На базовом уровне они могли выбирать между картошкой фри и печеной картошкой. Чтобы пойти дальше, они могут выбрать соусы, заправки для салата, различные виды сыра или интенсивность специй, таких как перец чили, которые можно добавлять в еду.
Популярные тренды
Тенденции в области продуктов питания могут меняться быстрее, чем думает большинство людей, поэтому вы можете следовать этим тенденциям и соответствующим образом изменять свое меню, чтобы идти в ногу со временем. Известные повара по телевидению получили образование по теме кухни от известных поваров, или они могут следить за последним безумством диеты, которое привлекает внимание средств массовой информации, таким как низкоуглеводная диета.
Больше чем одно меню?
Более эксклюзивным ресторанам обычно требуется более одного меню. Распространено отдельное меню напитков или вин, но другие блюда, такие как десерт, также могут иметь свое меню. Вам также могут потребоваться меню для разных времен дня, например, для завтрака.
Если вы хотите открыть ресторан и добиться успеха, вам нужно знать, как планировать меню ресторана, как устанавливать цены на меню и как разрабатывать меню таким образом, чтобы максимизировать продажи и опыт ресторана.