Здоровый выбор меню кафе и измерение их продаж

Завсегдатаи кафе возлагают большие надежды на то, чтобы найти в меню здоровую еду и напитки. Независимо от того, имеете ли вы диабет или сердечно-сосудистые заболевания с помощью своей диеты или просто добросовестно относитесь к здоровому питанию, гости теперь лучше осведомлены о питательной ценности и принимают во внимание, как каждый прием пищи или закуски будет соответствовать их общему пищевые цели.

В результате этой осведомленности потребителей и растущего спроса, практически в каждом кафе есть выбор здоровых пунктов меню в каждой службе ротации меню. Эти здоровые блюда не обязательно заменяют популярное меню, такое как жареный куриный стейк, пицца или макароны с сыром, но вместо этого предоставляют гостям полезные альтернативы. Независимо от того, выберет ли гость куриный салат на гриле, помеченный как здоровое сердце, или бутерброд с сыром на гриле с картофелем фри, выбор за вами.

Итак, как вы измеряете эффективность здоровых пунктов меню и определяете, какие из них должны оставаться в ротации, а какие следует заменить более привлекательными? Хотя длинная очередь за дверью, когда повар-суши готовит свежие калифорнийские роллы к обеду, является единственным советом, который необходим для измерения популярности суши-бара, для других элементов потребуется анализ исторических данных о продажах для оценки их эффективности.

Для отслеживания продажи здоровой еды все пункты меню в системном файле POS кафе должны быть добавлены в соответствующий отдел, а затем отсортированы в подкатегорию или подкатегорию. Отметьте один из ваших «Здоровых» подразделов для отслеживания здоровых продаж. Например, омлет из яичного белка можно добавить в раздел для завтрака, а затем отсортировать в подразделе «Здоровый». Упаковка с индейкой и овощами может быть добавлена ​​в раздел обеда, а затем добавлена ​​в раздел здорового питания. В результате этой классификации в подразделении «Здоровый» появится как яичный омлет, так и упаковка из индейки, что упростит процесс отслеживания и сравнения их исторической информации о продажах. В зависимости от возможностей отчетности POS, альтернативный подход заключается в создании здорового отдела, а затем в создании подразделений для завтрака, обеда и т. Д., А затем создания отчетов с использованием здорового отдела в качестве метода сортировки. В обоих случаях доступны отчеты об истории продаж для отслеживания продажи полезных продуктов в кафе.

Изучив данные об эффективности продаж, можно отказаться от здоровых продуктов из меню, которые продаются не очень хорошо, чтобы помочь продвигать продукты и улучшить продажи. После продвижения скидки снова просмотрите данные истории продаж, чтобы можно было измерить эффективность этой маркетинговой стратегии.

Расскажите нам об успешном выборе здорового меню и о том, что помогло продвинуть его продажу.