Как владелец / оператор ресторана, вы спросили одного из официантов: «В чем разница между жареной курицей и жареной курицей?» или «что такое соус рагу?» Получите ли вы правильный ответ? Если нет, я настоятельно рекомендую вам начать обучение базовым наукам о еде и методам приготовления пищи в своих программах обучения официанток. В противном случае ценный доход и репутация услуг ежедневно теряются в столовой ресторана.
Большинство поваров работают очень усердно и долго, чтобы разработать и реализовать меню блюд. Но если ваши официанты не могут обеспечить адекватное обслуживание в столовой, которое включает в себя подробное объяснение всего этого меню, вы теряете много драгоценного времени и усилий шеф-повара.
У клиентов ресторана всегда есть вопросы по поводу меню, будь то определение весенних овощей, фруктов, которых они не знают, или определенного способа приготовления пищи, например тушеная, запеченная, приготовленная на гриле и т. Д. Если официант не может дать быстрый и компетентный ответ на вопрос, тогда доверие клиентов теряется, как и продажи, не говоря уже о репутации столовой. Деятельность и навыки официанта отражают весь ресторан.
Например, если клиент получит отличный ответ на вопрос в меню, он сразу поймет, что у официанта есть навыки и опыт. Тогда гораздо больше шансов, что будет обеспечено надлежащее ресторанное обслуживание. Логично, что клиент, зная этот факт, вероятно, закажет больше продуктов (и более дорогих) из этого меню. Никто не хочет рисковать тратить много денег в ресторане, когда есть вероятность плохого обслуживания.
Существует очень простое решение, чтобы у вас всегда была компетентная официантка, когда дело доходит до знаний о еде и методов приготовления пищи. Чтобы правильно обучить официантов, владельцы / менеджеры ресторанов должны всегда иметь:
# 1) описания меню, написанные и разосланные всем официантам, с сохранением дополнительных возможностей для новых сотрудников. (Все ингредиенты для каждого блюда должны быть подробно объяснены.)
# 2) разработанные и распространенные среди всех официантов методы познания пищи и приготовления пищи — обеспечение доступности добавок для новых сотрудников. (Эта брошюра должна содержать простые определения тушеного, запеченного, жареного на гриле и т. Д.) Эти два фактологических бюллетеня всегда должны быть на каждой тренировке официанта.
Это также хорошая идея, чтобы держать словарь еды на эту тему. Раньше я работал в ресторане, где в офисе был доступен словарь такого типа. В свободное время я всегда анализировал это, что значительно увеличивало мои знания о еде и методах приготовления пищи. Таким образом, я смог произвести большое впечатление на клиентов, когда они задавали мне любой вопрос о меню. Таким образом, продажи начнутся довольно легко.
Концепция, изложенная выше, передается очень многими владельцами / операторами ресторанов в программах обучения официантов по трем причинам. Первая причина заключается в дополнительном времени и усилиях, которые требуются для печати описаний меню и базовых знаний / методов приготовления блюд. Вторая причина — ложное предположение, что все официанты очень опытные и знают эти факты из меню, с чего начать. Третья причина в том, что есть встречи, связанные с дегустацией меню; Предполагается, что все сотрудники могут попробовать любой пункт в меню. Это большая ошибка, потому что часто не все сотрудники посещают эти собрания. А когда происходит смена персонала (как это происходит практически в каждом ресторане), вновь набранный персонал не посещал предыдущую дегустацию еды.
Пожалуйста, примите мой совет после многих лет ресторанных консультаций. Программы обучения официантов должны сопровождаться описаниями меню и базовыми знаниями / методами приготовления пищи. При необходимости обратитесь за помощью к шеф-повару и менеджерам. Это уменьшит количество головных болей у шеф-повара, потому что в середине самой загруженной недели не будет так много вопросов, которые задают официанты. Что еще более важно, это немедленно улучшит обслуживание столовой ресторана, которое в свою очередь улучшит вашу репутацию и конечный результат.