Ресторан First Watch начал подавать завтрак и обед в 1983 году с 7:00 до 14:30. Он находится в частной собственности и имеет франшизу. В 2015 году в 18 штатах было 153 франчайзинговых ресторана. В прошлые выходные мы встретились с моим мужем и нашей семьей на завтрак в First Watch в 9:00 в Newport News, VA. Это был наш пятый раз в First Watch. Мы поместили свое имя в лист ожидания, где в уже переполненном ресторане было тридцать один человек, и довольные клиенты завтракали. Они готовили кофе для людей, ожидающих входа, и несколько стульев и тренеров, чтобы сидеть на них.
Пока тридцать один человек ждал, обслуживающий персонал использовал военную точность, чтобы собрать столы, и сначала двадцать пять человек сидели и ждали, а затем и другие группы. Они были готовы и ничего не оставили на волю случая. Они практиковались и практиковались много раз, чтобы решить эти проблемы, и были готовы, когда их гости закончили есть, чтобы немедленно почистить и перезагрузить столы и сесть новых гостей.
Двадцать пять солдат были нашей головой. Они сели за 4 стола, и персонал быстро сложил серебряные очки и т. Д. Затем они сели. Два официанта обошли вокруг и приняли заказы. Тем временем была организована еще одна группа из шести человек, которая вела за стол. Тогда была наша очередь. Мы сидели в 9:15 и вели к нашему столу. Хозяйка увидела еду на стульях и пошла за тряпкой с мылом, чтобы почистить их.
Мы сели, и стол был накрыт со всем, что вы могли придумать. Энергичный официант подошел с улыбкой и спросил, какие напитки мы хотим, а также принял заказ омлетов, блинов с овощами и фруктами. Наши напитки прибыли через несколько минут. Наш официант поставил на стол свежий кувшин кофе и кувшин без кофеина. Другой официант пришел с кувшином воды. Пятнадцать минут спустя пришел наш горячий завтрак, хотя ресторан все еще был заполнен множеством гостей, которые ждали места для сидения и сервировки.
Каждые несколько минут появляется официант, проверяет нас и спрашивает, не хотим ли мы еще кофе, сока или других напитков, и спрашивает, на что похожа еда.
Клиенты покинули наш стол, и еще один официант вычистил стол, вытер его, а другой принес чистые серебряные блюда, салфетки и чашки.
Сотрудники First Watch позаботились и хотели сделать хорошую работу! Персонал был хорошо обучен и уделял внимание таким деталям, как хореографический балет. Все было преднамеренно. Ничто не было оставлено на волю случая.
Какие три вещи официанты и официантки First Watch делают, чтобы показать своим клиентам услугу «первого класса»?
1) Официанты и официантки относились позитивно, улыбались своим клиентам и работали быстро и качественно.
2) Официанты немедленно убрали грязную посуду после того, как их клиенты покинули стол, затем вытерли стол и накрыли на стол все, что было нужно его клиентам.
3) Официанты / официантки работали в команде. Один принес кувшин со льдом чаем или водой; другой принес кофе, другую газировку, другой принес еду. Клиенты покинули наш стол, и еще один официант опустошил и почистил стол, другой принес столовые приборы, салфетки и чашки.
Не оставляйте службу поддержки на волю случая. Планируйте свои ожидания обслуживания клиентов заранее и практикуйте, как вы хотите сделать это с вашими сотрудниками. Ваши стандарты найма ясны.
Какие три качества вы ищете в своих сотрудниках?
1) Вы нанимаете сотрудников, которые имеют задокументированное позитивное отношение, энергичны и эффективны в общении, увлечены продукцией, которую они продают.
2) Вы нанимаете сотрудников, которые имеют хорошую этику работы (появляются вовремя), терпеливы и прислушиваются к тому, что нужно и нужно их клиентам, и работаете эффективно и обращаете внимание на детали.
3) Ваши сотрудники сосредоточены на службе лидерства, хорошо работают в команде с военной точностью и готовы вмешаться, когда возникнет такая необходимость, точно так же, как хозяйка была готова чистить еду на стульях.
Где вы находите своих сотрудников?
Держите глаза и уши открытыми для отличных членов команды для вашего бизнеса. Ищите новые возможности ,
First Watch имеет первоклассный сервис каждый раз, когда мы посещаем. Чтобы в вашей компании было обслуживание клиентов «Первого класса», как и «Первые часы», следуйте его модели, практике и практике с членами команды.