Существует большая разница между карьерой владельца ресторана и карьерой менеджера ресторана. Менеджеры ресторанов иногда управляют своими собственными ресторанами, владельцы ресторанов часто выполняют большую управленческую работу, и оба вкладывают значительные средства в успех ресторана и участвуют в его повседневной деятельности, но на этом общие сходства заканчиваются. Конкретные роли и обязанности владельца ресторана по отношению к менеджеру ресторана будут объяснены более подробно ниже.
Карьера в качестве владельца ресторана
Владельцы ресторанов несут ответственность за надзор за всеми операциями ресторана, даже если они нанимают кого-то другого для управления им. Они делают свои первые инвестиции и либо покупают ресторан у кого-то другого, либо создают собственный ресторан. Владельцы должны делать дополнительные инвестиции, когда ресторану необходимо новое оборудование и инвентарь, или когда компания переросла свое местоположение и нуждается в перемещении или расширении, а также будет нести ответственность за устранение беспорядка в случае краха компании. Владелец заинтересован в успехе ресторана не только потому, что это его работа, но и потому, что это его инвестиции, идея и часто мечта. Владелец несет наибольший финансовый риск, но также получает самую высокую оплату в случае успеха ресторана.
Они отличаются уровнем ответственности на кухне и на полу. Некоторые владельцы нанимают других людей, чтобы делать все, и верят в то, что они будут принимать правильные решения, в то время как другие присутствуют каждый день, взаимодействуя с клиентами и персоналом и принимая управленческие обязанности. Многим из них приходится каждый день много работать, когда они начинают свой бизнес с нуля, но если им это удается, у них есть возможность сесть и немного отдохнуть.
Карьера в качестве менеджера ресторана
Они тесно сотрудничают с владельцами ресторанов, чтобы обеспечить бесперебойную работу бизнеса. Они также заинтересованы в том, чтобы ресторан был прибыльным; на самом деле это их главная забота. У менеджера есть повышение заработной платы, бонусы и доли прибыли, которые побуждают его к успеху, и страх потерять работу, чтобы избежать неудачи. Эта карьера требует навыков бюджетирования, лидерства, общения, анализа и планирования, а также знания кулинарного искусства и обслуживания клиентов.