Все любят кофе.
Благодаря нескольким известным брендам, таким как Starbucks, Costa и Dunkin Donuts, все больше и больше людей принимают кофеин из-за различных преимуществ. От руководителей до студентов, чашка этого горячего напитка по утрам стала ежедневным аксессуаром.
Поэтому, если вы откроете кафе в своем районе, вы не ошибетесь.
Но как вы убедитесь, что ваши клиенты понимают уникальность, которую ваше кафе предоставит им по сравнению с другими?
Через ваш логотип кофе!
Так как же создать уникальный логотип для своего кафе?
У нас есть несколько идей.
• Какие цвета я должен использовать?
Самый идеальный цвет для вашего эспрессо-магазина — темно-коричневый. Психологически коричневый цвет стимулирует аппетит. Этот цвет символизирует настойчивость, простоту, отсутствие друзей и здоровье. Использование бронзы подарит вам ощущение тепла, целостности и здоровья, а это именно то, что вам нужно, чтобы клиенты проходили через дверь эспрессо-бара.
Если вы думаете, что этот цвет был преувеличен, вы также можете использовать красный и оранжевый, но я скажу вам, что ни один другой цвет не может иметь такой глубокий эффект, как коричневый. Коричневый в сочетании с легким золотым оттенком — идеальный оттенок для вашего кафе.
• Какие шрифты я должен использовать?
Первое и единственное правило выбора шрифтов для вашей эспрессо-компании заключается в том, что они должны быть легко читаемыми.
Кроме того, вы можете экспериментировать с различными стилями шрифтов. Вы можете использовать курсив с простым шрифтом, если ваше кафе свободно и предназначено для студентов университета в этом районе, или вы можете использовать простые шрифты, если вы хотите, чтобы ваш бренд выглядел стильно, утонченно и высоко. Вы можете свободно выбирать шрифты, которые вы выбираете, но я не очень рекомендую скриптовые шрифты, потому что они выглядят слишком неформальными и общительными.
• Какие изображения я должен использовать?
Когда ты встаешь утром, какой напиток ты хочешь?
Черный и горячий? Так почему бы не использовать его в изображении торговой марки?
Используйте изображения, которые похожи на кофе и его тепло. Вы можете использовать логотип чашки горячего кофе с поднимающимся из нее паром. Тем не менее, не забывайте использовать иллюстрации в логотипе, а не на фотографиях, потому что они дают большую свободу творчества и выглядят отчетливо и инновационно по сравнению с фотографиями или клипартом. Если вы считаете, что чашки являются общими, вы также можете использовать зерновые иллюстрации для своей торговой марки.
Поэтому кафе — это бизнес, который в последнее время стал очень конкурентоспособным из-за увеличения количества людей, пьющих кофеин. Если вы хотите, чтобы ваша торговая марка выделялась из толпы, убедитесь, что вы используете правильные шрифты, изображение и цвета.