Если вы планируете открыть свою собственную кофейню или кафе, обратите внимание на другие фэн-шуй, расположенные в вашем районе.
Ваша цель состояла в том, чтобы иметь кафе. Вы знаете, что доход от этого бизнеса может быть хорошим, но существует сильная конкуренция со стороны признанных игроков. Как успешные бренды сделали?
Вы можете сделать фундаментальное исследование
- Посмотрите на существующие кафе, кафе или бары.
- Какой кофе они используют?
- Какие еще продукты они подают — приготовленные или свежеприготовленные?
- Каково их уникальное предложение?
- Как работает компания — уровень занятости.
- Маркетинг и реклама.
- Физические области, где другие магазины делают хороший бизнес.
Вы смотрели на детали местоположения (фэн-шуй) самого популярного бренда кафе? Вам нравится Starbucks
Многие из их магазинов расположены вблизи перекрестков или перекрестков. В этих кафе нет дверей, спущенных через переднюю стену. Они под разными углами. На самом деле, они подчеркнули это в своей рекламе.
Смотрите также, где кассовые аппараты по отношению к главной двери. Также посмотрите, что такое тихие районы для клиентов, а также районы, где есть оживленные районы.
Есть причина, почему они находятся в этом положении. Это внутренний дизайн, и его можно назвать фен-шуй. Должна быть причина, почему у кафе Starbucks дела идут так хорошо.
Во-вторых, если вы посмотрите на перекрестки или перекрестки в любом городе, вы обнаружите, что есть более успешное кафе (включая кафе или бары), чем прямая дорога без перекрестков.
(c) Авторское право — доктор Майкл Оон. Все права защищены по всему миру.