Две перспективы, два напитка и два простых решения

Наслаждаясь небольшим развлечением в Рио, Лас-Вегас, я наблюдал, как женщина появилась на собеседовании и стала дилером в покер-руме Рио. Она хорошо говорила, была хорошо одета и имела многолетний опыт работы продавцом; Однако ее единственный аксессуар заставил интервьюера подать собеседование быстрее, чем костюм 7/2: ее напиток.

Да, эта женщина появилась на собеседовании, держа и потягивая напиток Бурбон около 10 утра! Быстро освободившись от менеджера покер-рума, я просто недоверчиво посмотрел на себя. Менеджер покер-рума сказал мне: «Это то, что в настоящее время доступно для рабочей силы». Только если ты стоишь и ждешь.

Прыгайте со мной по всей стране в Миртл-Бич, штат Южная Каролина. Вы сидите в эксклюзивном ресторане, и ваш сервис в лучшем случае незначителен. Тогда вы заметите, что у официанта есть три стола для доставки напитков, потрясающий сервис, оперативность выполнения задач и очень представительность без излишнего навязывания. Вот тот, кто понимает служение людям. Вы восхищаетесь издалека или принимаете меры?

Я постоянно ищу таланты

Ответственность за ведение записей о больших перспективах является ключом к быстрому заполнению открытых вакансий. Корпоративные директора всегда должны быть специалистами по поиску талантов. Всякий раз, когда выясняется, что вас обслужили навыки великих людей, обратите внимание на имя и местонахождение этого человека. Если ваш бизнес находится в сфере услуг, вам нужно искать людей. Навыки, связанные с заданиями, можно легко обучить с помощью эффективных программ обучения, но научить кого-либо менять способ взаимодействия с людьми может быть трудоемкой и монументальной задачей.

Ожидайте предложения о работе

В начале моей карьеры у компании, с которой я работал, была так называемая «помощь». Несколько дополнительных сотрудников, занятых на начислении заработной платы, заняли вакантные должности и позволили организации обучать своих лучших сотрудников в ожидании будущих потребностей. Убывающее безумие в конце 1980-х окончательно уничтожило эти позиции. Время подумать об этом.

Важным аспектом работы, которую ищут молодые поколения сотрудников, являются возможности непрерывного обучения. Чтобы сохранить их, вы должны постоянно учить их, как укреплять персонал в этом процессе. Если ваши сотрудники лучше подготовлены для выполнения многих функций, вы готовы к потенциальным предложениям о работе, а ваши сотрудники и клиенты никогда не увидят чашку кофе. Небольшая «дополнительная помощь» позволяет вам развивать свою рабочую силу, сохранять ее дольше и обеспечивать большую стабильность во время болезни и праздников. Ваша прибыль принесет вам пользу, так же, как ваши клиенты.