Почему владельцу ресторана или бара нужна страховка

Если вы думали, что все, что вам нужно беспокоиться в индустрии продуктов питания и напитков, это приготовить лучшее меню или подать популярные марки пива, у вас есть что предложить. Риск, связанный с ответственностью, огромен — на самом деле настолько велик, что без надлежащей защиты вы можете потерять все, над чем вы так усердно работали.

Хотя вы, конечно, можете придумать возможные сценарии «что если», я упростил этот процесс, перечислив подлинные примеры утверждений. Хотя они могут встретить другого владельца ресторана или бара, существует высокая вероятность того, что нечто подобное может случиться с вами.

Образцы страхового возмещения

• Постоянный посетитель в популярном пабе вошел на завод. Когда он подошел к угловому столу, он поскользнулся на недавно вымытом полу и повредил ногу. Мужчина подал иск против ресторана на 12 000 долларов.

• Официантка, работающая в ресторане, подала сэндвич с салатом из курицы, который заказал клиент. Женщина сделала первый укус и закричала. Она сломала передний зуб на маленькой кости. Женщина требовала интенсивной стоматологической работы. Она подала иск на возмещение убытков в размере 1700 долларов против владельца ресторана.

• Когда официант в элегантном ресторане пробил столы, он пролил стакан содовой, который держал в руках. Проблема заключалась в том, что жидкость испортила ноутбук патрона. Заказчик подал иск против завода на сумму 5000 долларов.

• Провод, подключенный к электрической промышленной смесительной машине, вызвал короткое замыкание. Непосредственным результатом стало возгорание картонных коробок, лежащих рядом со смесителем. Убытки составили 15 000 долларов США.

• Когда патрон пиццы сидел на стуле, одна из ног вывихнулась. Клиент упал со стула на пол и получил травму головы. Общая сумма медицинских счетов составила 21 000 долларов США.

• Местный паб использовал несколько портативных обогревателей для обогрева открытого пивного сада. Когда началась драка между клиентами, один радиатор был помещен на декоративные ленты, разжигая огонь, который выпрыгнул из открытой крыши и нанес значительный ущерб. Пивной сад пришлось долго закрывать, а ремонт стоил 15 000 долларов.

• Град и штормовой ветер повредили часть крыши бара. Из-за сильных осадков пол повредил пол. Владелец бара должен был купить защитную смолу, чтобы покрыть крышу. Только четырнадцать дней кровельная компания могла начать ремонтные работы. Затраты на ремонт составили 18 000 долларов США, затраты на брезент — 500 долларов США, а перерывы в работе на весь месяц — 16 000 долларов США.

Вы получили примеры претензий. Теперь представьте, что произойдет без необходимого коммерческого покрытия. Дело закрыто.