Ресторанные тренды в 2011 году

Несмотря на медленную экономику, ресторанная индустрия остается краеугольным камнем сильной экономики США. По данным Национальной ассоциации ресторанов, ожидаемые продажи в 2011 году должны превысить 604 миллиарда долларов, что на 3,6% больше, чем в 2010 году.

Когда речь заходит о влиянии на общую экономику, в ресторанах США работает около 13 миллионов человек за полным столом и с быстрым обслуживанием, или каждый десятый сотрудник в США. Что касается поставщиков ресторанов, маркетинговых компаний, средств массовой информации и, как правило, связанных с ними поставщиков, то количество доходов, на которые влияют продажи воздушных шаров, превышает 20 миллионов.

Дон Суини, президент и главный исполнительный директор Национальной ассоциации ресторанов, сказал: «За последние два года это был очень сложный период для нашей отрасли, и, хотя мы все еще сталкиваемся с проблемами, мы рады сообщить, что перспективы улучшаются. С общим экономическим эффектом, превышающим 1,5 триллиона долларов США, ресторанная индустрия является сильным игроком на пути к восстановлению экономики и будет по-прежнему предоставлять потребителям выбор и удобство, которые они желают. Будучи краеугольным камнем сообществ на всей территории Соединенных Штатов, рестораны будут оставаться важной частью нашей повседневной жизни ».

Хотя перспективы для экономики и промышленности положительные, подавляющее большинство ресторанов пытаются выжить. За возможным исключением Нью-Йорка, разрыв в доходах не может быть заполнен повышением цен в меню. Клиенты по-прежнему следят за своим бюджетом, и часто жертва питается вне дома.

Двое из пяти постоянных посетителей утверждают, что они не могли пообедать так часто, как обычно. Более 60% американцев адаптировали свой бюджет к медленной экономике, а 24% говорят, что будут тратить на рестораны меньше, чем в 2010 году.

Более 90% ресторанов — это небольшие компании, в которых работает менее 50 человек. В то время как крупные сети имеют преимущество в виде большого бюджета на маркетинг и рекламу, местные рестораны имеют преимущество, когда речь заходит о новых тенденциях питания.

  • Технология выровняла шансы. Региональные и местные рестораны могут создавать и управлять социальными сетями для привлечения новых клиентов. Представьте себе, что вы можете выйти на подростковый рынок, который буквально спит со своими мобильными телефонами, или один личный отзыв, разосланный 300 близким друзьям. Дешево, но бесценно.
  • Потенциальные и текущие клиенты ожидают онлайн-меню, и теперь они хотят это меню на своих мобильных телефонах и планшетах. Стоимость создания и поддержки веб-сайтов и мобильных приложений такова, что небольшие местные рестораны не могут их себе позволить.
  • Еще одной важной тенденцией 2011 года является растущая динамика движения «Go Local». Это не западное побережье или восточное побережье; это о моем городе, моем окружении и моей еде. Люди не только покупают местную или культурную еду для дома, но и ищут местную поддержку в своих ресторанах.
  • Люди устали от обработанных и не содержащих питательных веществ продуктов. Они хотят целые ингредиенты и готовые блюда в ресторане.
  • Клиенты чаще возвращаются в рестораны, которые расширяют меню и адаптируют его к широкому ассортименту здоровых и недорогих блюд.
  • Доска теперь доступна. Люди хотят пищу, на которой выросли, и ценят ее. В эти трудные времена люди хотят здоровых, удобных блюд, а местные и региональные рестораны более адаптивны и знают местную кухню.
  • В дополнение к местной кухне и домашним блюдам клиенты также ищут экзотику и уникальность. Гибкие местные меню могут предоставить особые блюда, которые нужны людям.
  • Супер горячая тенденция: мобильная служба питания начинается! Многие рестораны получают советы от своих кейтеринговых «тараканов» и отдают их покупателю.
  • В 2010 году переходная реформа здравоохранения вынудила многие сети показывать калории в меню. Путь к прозрачности питания начался с маркировки ингредиентов и пищевой ценности на обработанных пищевых продуктах, но теперь эта тенденция «развивается» с помощью смартфонов и других мобильных устройств для загрузки с использованием штрих-кодов меню подробной информации об использовании и происхождении пищевых ингредиентов.

Так что же самое последнее обслуживание клиентов? Ручные устройства используются для приема заказов, которые немедленно появляются на кухне, и автоматически отслеживают инвентарь. Некоторые рестораны делают еще один шаг, позволяя клиентам заказывать еду на мобильных устройствах и даже оплачивать счета, не дожидаясь сервера.

Это отличный день для региональных и местных ресторанов. Никогда ранее столь малое проникновение на рынок не было возможно для малых предприятий, а красота технологий заключается в том, что независимая или небольшая сеть ресторанов может выглядеть такой же продвинутой и модной, как крупные парни.