Как управлять рестораном — стоимость рабочей силы

Осведомленность о трудозатратах

Контроль затрат на оплату труда является одним из важнейших факторов управления компанией.

Возможно, что если вы не будете следить за своей работой, вы, скорее всего, потеряете доход.

Какова основная стоимость?

Базовая стоимость — это общая стоимость проданных товаров, валовая стоимость труда всех работников, которая включает заработную плату, налоги на заработную плату, заработную плату, медицинскую страховку и другие выплаты работникам. Для ресторанов быстрого питания или обычного ресторана F & B хороший критерий себестоимости составляет 60% или менее от дохода F & B.

Узнайте, какая основная стоимость ресторана должна быть в верхней части вашего списка дел.

Знаете ли вы формулу стоимости труда?

Заработная плата, деленная на общий объем продаж = процент работы

Средний процент работы в большинстве ресторанов должен быть 20 в 25% для почасовых работников и 10% для управления.

Эксклюзивный ресторан будет иметь более высокий процент рабочей силы. Сочетание продаж меню, качества продуктов питания и услуг, цен и рабочего времени повлияет на процент расходов на продукты питания и рабочую силу.

Как сохранить хороший процент затрат на рабочую силу?

Обучите свой управленческий персонал эффективно контролировать сотрудников.

Все начинается с создания графика ресторана

Недостаточно планировать сотрудников, чтобы завершить изменения, запланировать достаточно сотрудников, чтобы разместить гостей в исключительном обслуживании.

Создайте разумный график, который имеет смысл. Попросите руководство войти в офис; Обязательно введите цифры продаж, которые превысили прогноз продаж.

Общественные мероприятия также имеют большое значение. Проверьте, можете ли вы получить школьный календарь, который будет информировать вас о школьных выступлениях и других событиях.

Узнайте, что происходит в этом районе, например:

  • концерты
  • игра
  • Мюзиклы
  • Спортивные мероприятия
  • Вы знаете часы театрального шоу, которое они выпускают?

Торгово-промышленная палата: Торговая палата — отличный способ узнать, что происходит в вашем регионе. Ищите свой штат или местную торговую палату, на форуме сообщества проводятся различные мероприятия.

Супермаркеты — отличный способ узнать, что происходит в вашем районе.

Как я могу уменьшить процент работы?

  • Соответствующее обучение персонала: Чем лучше обучение, тем меньше ошибок или ошибок. Убедитесь, что у вас есть отличная программа тренировок. Обучающие тренажеры — отличный способ показать тренерам, что от них ожидают. На каждой должности должен быть назначен штатный тренер, каждый тренер должен быть надлежащим образом обучен на месте и проводить викторины. Преподаватели не должны обучать своих сотрудников, если они не демонстрируют навыки и методы обучения. Эти сотрудники должны обучать своих сотрудников так, как вы хотите. Руководство должно контролировать обучение, чтобы убедиться, что оно было проведено правильно.
  • Схема обучения: Посудомоечные машины для перекрестных поездов на станции фритюрницы или на складных столах. Хозяин или хостесс могут помочь серверам заказать напитки или подать еду гостям. Готовых поваров можно обучить как повара. Дело в том, что в пиковые периоды вы можете переводить сотрудников на разные должности, когда продажи выше, чем обычно, или если серверы засеяны. Обученные сотрудники могут работать на многих должностях вне часов пик, поэтому в свободное время у вас может быть минимальное количество сотрудников.
  • Опытные сотрудники: Обучение персонала выполнению работы наилучшим образом создаст ВАУ ЭФФЕКТ пока они последовательны и экспертны.
  • Правильное управление изменениями: Кто готовит менеджеров? — Владельцы должны быть вовлечены в ежедневное обслуживание своего ресторана. Есть несколько способов управления менеджментом. При поиске менеджера для вашего ресторана, убедитесь, что он или она имеет предыдущий опыт и что ссылки проверяются. Либо владелец может обучить сотрудника, либо вы можете попросить консультанта ресторана, который обучит сотрудников либо посредством прямого обучения, либо через Интернет. После надлежащей подготовки управленческого персонала они могут обучить остальную часть персонала обеспечению WOW сервис для каждого гостя.
  • Узнайте свой процент рабочей силы в час: Владельцы или руководители должны знать процент рабочей силы в час. Вы можете восстановить свои продажи ресторана, читая в POS (продажи), то же самое относится и к рабочим долларам. Затем вы делите свои доллары заработной платы на общий объем продаж = процент работы. Хорошим ориентиром для работы будет 20-25% для почасовых работников и 10% для менеджмента. Если вы используете систему проверки бумаги, потому что у вас нет POS, следите за продажами и трудом каждый час. Создать журнал продаж и труда для записи продаж и труда. И владелец, и администрация могут подсчитать числа или использовать хозяйку для суммирования чеков гостя по часам, и администрация может вернуть доллары работы. Помните, чтобы не сокращать сотрудников перед любым приемом пищи. Серверы будут пытаться убедить руководство снизить этаж, потому что они будут зарабатывать больше денег, должно быть достаточно персонала, чтобы разместить гостя в исключительном обслуживании. В конце каждого периода приема пищи руководство должно предоставлять руководящим сотрудникам указания относительно их работы на стороне и закрытия назначенных им зон. Эти сотрудники должны быть вовремя — не позволяйте им доить время — вы тратите впустую свои деньги.
  • Не переусердствуйте с персоналом ресторана: Ресторан будет очень дорогим для персонала. Если вы делаете это по отношению к сотрудникам, убедитесь, что вы быстро реагируете, отправляя сотрудников домой раньше, если продажи не произойдут.
  • Как создать разумный график? Узнайте, каковы ваши предполагаемые трудовые доллары и поделите их на продажи прошлой недели, или используйте растущий доллар продаж.
  • Прокатные продажи: Добавьте предыдущие три недели продаж ресторана и разделите их на 3.

Пример: если вы находитесь на четвертой неделе, добавьте сумму первой недели (1522,00 долл. США), второй недели (1932,00 долл. США) и третьей недели (2455,00 долл. США) = 5889,00 долл. США. Разделите трудовые доллары США на 1 300,00 долл. США по продажам 5889 долл. США = 22%. Используйте 22%, чтобы помочь вам в создании разумного графика.

После создания графика, если прогноз рабочей силы превышает 25%, необходимо внести коррективы. Если процент ниже 20%, вы можете добавить больше часов к вашему расписанию.