Выбор правильной концепции для нового ресторана

У некоторых новых владельцев ресторанов есть идея, когда они решают открыть новый ресторан. Возможно, у вас есть концепция, над которой вы работали в течение некоторого времени, или у вас могут возникнуть трудности при разработке концепции ресторана, которая принесет вам деньги. В обоих случаях вот несколько важных соображений при создании успешной концепции.

Изучите свое соревнование

Ваш ресторан должен выделяться среди остальной части ресторанной индустрии. Важно ознакомиться с ресторанами, которые открыты в районе, где вы хотите работать. Узнайте все о конкуренции, посетив их рестораны. Познакомьтесь с их меню, ценами, стилями обслуживания и рабочим временем. Местная экономика может обслуживать более нескольких аналогичных ресторанов для популярных концепций, таких как семейные пиццерии. Для более нишевой концепции, такой как эксклюзивное французское бистро, убедитесь, что рядом есть несколько других. Неразумно полагать, что вы можете победить известные рестораны, используя аналогичные концепции.

Знай свой бюджет

Некоторые рестораны открываются и работают дороже, чем другие. Местное кафе с супами и сэндвичами с простым дизайном может быть ограничено вашим бюджетом, а эксклюзивный, элегантный ресторан с белыми лобстерами и стейк-скатертью может вас сломить. Вам также необходимо учитывать стоимость кухонного оборудования для вашего заведения. Для новых владельцев ресторанов, вы должны начать консервативно иметь достаточно денежных резервов.

Выберите стиль обслуживания

Поскольку люди едят больше, чем когда-либо прежде, ежедневное питание и быстрое обслуживание — теперь самые популярные стили ресторанного обслуживания. Официальные приемы пищи менее популярны и обычно зарезервированы для особых случаев, таких как дни рождения или годовщины. Стиль обслуживания для вашего ресторана также должен соответствовать кухне, которую вы собираетесь обслуживать. Ресторан в Новом Орлеане когда-то служил высококачественным мексиканским блюдам в красивой, эксклюзивной обстановке. Еда и обслуживание были восхитительными, но компания в конечном итоге потерпела неудачу, потому что мало кто хочет отличную еду, когда они идут на мексиканскую еду.

Сохраняйте концентрацию

Самые успешные рестораны достигают потенциальных клиентов благодаря понятной концепции. Попытка сделать слишком много разных вещей с одной новой концепцией отключает гостей. Если вы собираетесь открыть модную пиццерию, приготовьте лучшую модную пиццу и оставьте свои бутерброды на другое время.