Краткое введение в работу официантом

Многие люди привлекают столы ожидания, потому что это может быть одним из самых быстрых способов заработать деньги. В целом, почти каждый ресторан и бар предлагают официантам базовую почасовую ставку, и каждый официант получает чаевые от довольных клиентов, которые обычно идут прямо в карман официанта. В Америке обычный процент чаевых составляет от 15 до 20 процентов. Советы менее распространены в Европе, потому что официантам обычно предлагают более высокую почасовую заработную плату. (В Соединенных Штатах минимальная федеральная заработная плата для официантов составляет чуть более 2 долларов в час, хотя многие рестораны платят больше.)

Кроме того, официанты часто работают в гибкий график. В большинстве ресторанов вы работаете, когда есть клиенты; если время обеда умирает в 13:30 вместо обычно в 15:00, вы возвращаетесь домой рано. Ужин-серверы проводятся по утрам и во второй половине дня (часто они приходят не раньше 16 или 17), поэтому встречи и дневные обязанности легко настроить.

Но, прежде всего, вы должны понимать, что каждое ожидание абсолютно уникально. В зависимости от вашего местоположения, клиентов, атмосферы и уровня личных навыков, ожидание может быть чрезвычайно выгодным или пустой тратой времени и энергии. Обычно ожидание работы в эксклюзивных ресторанах и барах платит больше всего и предлагает лучшую возможность чаевых — чем выше счет на человека, тем больше чаевые официанта. Конечно, эти работы также часто требуют более высоких навыков. Если вы не знаете, что такое «Crumber» или как использовать фольгорезку, не стесняйтесь обращаться в деревенский клуб или элитный городской бар и готовить на гриле.

Хотя это может быть выгодно, не думайте, что ждать за столами легко. Типичная смена ресторана или бара длится от 5 до 10 часов, в течение которых официанты накрывают на вечер столы, свертывают столовые приборы или складывают салфетки, заказывают напитки в бар и из бара, принимают заказы от клиентов и объясняют их поварам, неся полные подносы с закусками, Основные блюда и десерты в ресторане и забота о счете. Подносы для еды могут быть очень тяжелыми и неудобными для маневра, а напитки часто наполняются до краев, требуя концентрации и баланса, чтобы доставить их к столу. Не заблуждайтесь, ожидание за столом — физически сложная задача.

Кроме того, таблицы ожидания могут оказать негативное влияние на ваше психическое здоровье. Официанты являются посредниками между клиентами и поварами, поэтому они часто получают критику с обеих сторон. Если гость ресторана не любит свою еду — ПО КАЖДОЙ причине — официанты должны исправить ситуацию. Клиенты могут быть разборчивы, требуя изменения любого напитка или блюда — что-то, что не нравится поварам. Некоторые люди могут «есть и пить», выходя после еды, но перед оплатой чека — и угадайте, кто платит за еду? (Да, вы делаете.) Даже когда клиенты платят за еду, иногда они хотят торговаться о ценах, что может быть неприятно.

Однако, если вы хорошо умеете общаться с людьми, у вас много терпения и, как быстрая, энергичная карьера, таблицы ожидания идеально подходят для вас. Хорошо подождите, и вы сможете стать менеджером ресторана и даже Мэтром. Посетите отложенные задачи для получения дополнительной информации.