Ресторанное обучение — обучение официантки и официанта для увеличения продаж топлива для индустрии гостеприимства

Знаете ли вы, что ваш ресторан может заработать более 100 000 долларов (на основе обслуживания 300 клиентов в день) в течение следующего года, обучая официантов и официанток, как стать бестселлерами? Сотрудники официантов с энтузиазмом предлагают свои предложения для увеличения продаж и увеличения среднего числа чеков. Разработка надежной программы обучения продажам, которая фокусируется на внушающих продажах, и превращение обучения продаж в один из ваших главных приоритетов, крайне важно для получения прибыли.

Обучение персонала ожидания, чтобы стать бестселлерами, и превращение столовой в центр прибыли очень важны для развития вашего ресторана, особенно в условиях медленной экономики. Вот некоторые ключевые идеи продаж и конкретные стратегии обучения:

Меню: Брошюра о продаже серверов

Продавец не может продавать должным образом, пока не получит необходимые знания о товаре. Вы выиграете от того, что ваша команда знает меню наизнанку — да, это означает, что они пробуют каждый предмет и изучают детали, такие как описания, размеры / порции и ингредиенты. Когда серверы незнакомы с едой и напитками, они будут лишены доверия, которое им нужно продать. Вы бы купили компьютер у продавца, у которого нет опыта использования интересующей вас модели? Наверное, нет.

По словам Рэя Баршая, владельца ресторана River Grille и палубы и гриля Крабби Джо, штат Флорида: «Чтобы сохранить приоритет продаж, мы ставим на стол два-три фирменных ужина на наших столах во время предсменовых заседаний и подаем их для хорошей идеи. на вкус. Затем предоставьте полное описание возможностей и преимуществ каждого продукта. Обладая этими знаниями, он укрепляет доверие наших серверов к эффективным продажам для наших клиентов ».

На пятизвездочном тренинге мы рекомендуем нашим клиентам предоставить каждому серверу не менее двух часов практических занятий по продажам после выхода на пенсию, охватывающих всю основную информацию. Затем, в рамках непрерывного обновления, каждый сервер должен посещать собрания перед изменением, которые касаются основных стратегий продаж. Самое время организовать соревнования по продажам, чтобы повысить мотивацию продаж. Положительной привычкой является полная переподготовка серверов каждые шесть месяцев, по крайней мере, в течение следующих двух часов. Если серверы не заряжены, они будут работать всухую. Знание — это сила, которая создает доверие. Чем больше ваши серверы знают, тем больше будет ваша прибыль.

Дополнительные продажи и дополнительные продажи

Итак, как вы зарабатываете дополнительные 100 000 долларов в год? Все просто: научите своих сотрудников официанту продавать в среднем на 1 доллар больше за клиента, обучая их:

• Обновление алкогольных напитков (продавать подключение вместо колодцев, премиум вместо подключения или предлагать замороженные специальные и премиальные напитки)

• Предложите добавить в салат мясо, птицу или морепродукты

• Предложите бутерброды с беконом, такие как стейк, грибы и картофель фри

Следующие пункты меню, предлагаемые для всей таблицы, также будут в среднем на 1,00 долл. США больше для каждого клиента:

• Предложите один десерт на стол, чтобы поделиться или вынуть десерт

• Предложите один графин или бутылку вина / шампанского на стол

• Рекомендую всем один перекус на столе

Четыре ключевых стратегии продаж

Вот несколько дополнительных идей, чтобы научить продавцов, как эффективно продавать:

Поощряйте их …

Продавайте с энтузиазмом и захватывающей улыбкой покажите, что вы предлагаете. Чем более восторженным является пункт меню (ваш любимый), тем больше вероятность, что клиент его закажет. Например, скажите: «Наш ледяной шоколад Mudslide возмутителен и сделан из настоящего шоколада Godiva»

Продайте выгоды — расскажите клиенту, как он может использовать конкретную еду / напиток. Вот несколько примеров:

• Комбинация стартеров / стартеров, так что клиент может попробовать разные продукты

• Большие тарелки, чтобы удовлетворить ваш сердечный аппетит

• Замороженные напитки для утоления жажды в жаркие дни, такие как Pina Coladas и Strawberry Daiquiris

• Фирменный ликер для гладкого и ароматического вкуса

• Вино дополнит закуску

Продавайте регулярно и на всех этапах процесса приема пищи.

чем чаще вы предлагаете, тем больше шансов увеличить продажи. Держите внимание клиентов на еде. Когда они используют один курс, просмотрите следующий. Например, скажите: «Сэкономьте место для нашего Krazy Kahlua Koffee». Не забудьте иметь по крайней мере два ваших фаворита, готовых предложить для каждого курса.

Определите ключевые советы по продажам — внимательно слушайте, что говорят ваши клиенты. Вы можете услышать советы, которые будут сигнализировать больше возможностей для продаж. Вот некоторые общие фразы:

• Клиенты, которые празднуют … «Это наша годовщина / день рождения». (бутылка вина / шампанского)

• Клиенты с большим аппетитом … «Я голодаю». (большая капитанская тарелка)

• Клиенты приглашают ваши предложения … «Что вы предлагаете?» (Ваши любимые)

Всегда находите время, чтобы должным образом обучить ваших официантов и официанток и предоставить им ключевые инструменты обучения, которые помогут им добиться успеха в продажах. Разработав надежную программу обучения продажам в своей организации, вы, безусловно, увеличите прибыль с минимальными усилиями со стороны сотрудников.

Примечание: всегда обучайте официантов быть осведомленными о признаках отравления и избегать чрезмерной продажи алкоголя. Научите своих сотрудников отказываться продавать алкоголь несовершеннолетним.