Обслуживание клиентов: как сделать это неправильно

Если бы вы сказали мне, что есть кафе под названием «Козье кафе», я бы попросил вас повторить себя, думая, что, во-первых, я слышал ваше зло, а во-вторых, что я не мог поверить, что есть кафе коз, не говоря уже о что это будет место, где … # 39; буду охотно посещать.

& # 39; Козье кафе & # 39; это не козье кафе, к сожалению. Это название выбрано как веганское кафе, в котором не продаются продукты животного происхождения, что добавляет легкости юмору.

& # 39; Козье кафе & # 39; он прославился в Хаддерсфилде, Западный Йоркшир, как безумие в социальных сетях против одного из своих клиентов, вызвав множество скриншотов и реакцию других клиентов, не верящих тому, что владелец сделал то, что не должен делать каждый владелец бизнеса — оскорбления безумия публично для клиента. Подробнее об этом можно прочитать на сайте Googling & # 39; Metro Goat Cafe & # 39; увлекательное чтение для каждого ориентированного на клиента бизнесмена.

Вопрос в том, есть ли шанс вернуться в Козье Кафе & # 39; после того, как он прославился своим ужасающим обслуживанием клиентов?

Простой ответ — нет. Не под названием Козье кафе & # 39; в любом случае.

Есть 100 стратегий для таких ситуаций, как сделать шаг назад, исправить свои ошибки и поставить себя на правильный путь к доверию клиентов. Had & Goat Cafe & # 39; конечно, владелец взял какую-то форму или урок в социальных сетях, таких как https://www.passport2success.org/destination/social-media, поэтому, возможно, проблема не возникнет первой. В этом конкретном случае это может быть перемещение бизнеса или прекращение торговли, потому что не будет никакого пути назад, если они не примут эту негативную рекламу и не прыгнут на нее, предложив, что это будет кафе без опыта клиента. ; аналогично Last Resort Dick's 39 в Америке, которая намеренно груба для клиентов. Хотя я очень сомневаюсь, что веганское кафе, которое процветает как веган, может превратиться в такое место.

Многие владельцы бизнеса и кафе не имеют опыта работы в социальных сетях. Хотя среда достигает почти 20 лет — есть тысячи компаний, которые просто не проинструктированы о силе социальных сетей, и даже не имеют своих собственных бизнес-аккаунтов. Тем не менее, есть тысячи сайтов в Интернете, которые помогают компаниям с этими конкретными проблемами. Можно предположить, что если вы начинающий бизнес, ищите бесплатные онлайн-ресурсы, которые могут помочь вам в поиске бизнеса.