Плюсы и минусы «давать советы»

Слово «Указания» относится к небольшой сумме денег, выплачиваемой официанту или предъявителю в ресторане или баре. СОВЕТЫ считаются аббревиатурой от «Для обеспечения льготных услуг». Чаевые являются обязательными в США, но в Японии и Гонконге это считается оскорблением. Плюс и минус аспекты руководства обсуждаются здесь.

Чаевые должны быть добровольными, так как это награда за хорошее обслуживание. Некоторые компании собирают чаевые под названием платы за услуги, которые являются частью счета, в то время как некоторые компании явно упоминают в качестве чаевых. Многие работодатели платят меньше официантам, которые восполняют недостатки. Существуют ситуации, когда чаевые, выплачиваемые за обслуживание сотрудников, превышают заработок владельца на каждом счете.

Многие люди измеряют щедрость человека на основе оплаченных чаевых. Это совершенно неуместно, потому что это становится оценочным суждением. Поскольку даны советы по распознаванию хорошего обслуживания, предоставляемого человеком, донор может платить или нет по своему усмотрению и указывать размер чаевых. Если вы настаиваете на чаевых для каждой услуги, она теряет свою «чаевую» природу и становится платой за обслуживание. Более того, бизнес пострадает от уменьшения покровительства.

Чувство неприемлемого человека вызывает самоуспокоенность и свободу на работе. Он игнорирует недостатки в своем обслуживании, но культивирует предвзятость и личный интерес к клиентам, которые платят красивые чаевые. В ресторане чаевые официанта говорят, что минимума достаточно. Во время путешествия на поезде сотрудники гастрономии поспешно доставили еду намного раньше срока, чтобы они могли легко давать чаевые. Они требовали чаевых, даже если они на регулярной зарплате работодателя. Официант отеля вел себя равнодушно и небрежно, подавая блюда на протяжении всего пребывания. Когда последний день пришел на кассу утром, он добровольно подал дополнительные тарелки с завтраком, ожидая некоторых советов.

Мы много раз платим чаевые человеку, который обслуживает нас напрямую, хотя услуга исходит из другого источника. Разделение таких советов не происходит среди всех, кто отвечает за хорошую работу. В ресторане другие работники, такие как повар, кухонный персонал, администратор, опекун, клиент, посудомоечные машины и посудомоечные машины, не участвуют в деньгах, предоставленных клиентом в качестве чаевых. Чтобы дать указания всем сотрудникам компании, руководство может взимать плату в качестве «платы за гостеприимство», забивая клуб по цене меню. Эта практика будет мотивировать всех участников в равной степени. Кроме того, было бы неплохо, если бы советы были полностью исключены, чтобы избежать какой-либо дискриминации в отношении клиентов.