Покупка системы POS в ресторане может быть сложным процессом из-за количества систем и опций. Эта статья поможет вам задать строгие вопросы от продавцов POS. Многое зависит от опыта владельца ресторана с POS-системами и объема услуг, предоставляемых поставщиком POS-системы. Ниже приведен ряд вопросов, которые необходимо задать, чтобы гарантировать, что потенциальная система POS ресторана отвечает вашим конкретным потребностям.
1. Что такое ежемесячная стоимость или стоимость минуты за техническую поддержку или лицензионные сборы?
Многие продавцы взимают ежемесячную лицензионную плату только через свое программное обеспечение. Нередко платить 360 долларов США в год или 200 долларов США за станцию в год, даже если вы никогда не используете их систему технической поддержки. В таких случаях добавьте около 1500,00 долл. США к объявленной цене, чтобы иметь возможность использовать единую терминальную систему в течение пяти лет. Если ежемесячная плата за лицензию или техническую поддержку не указана, обязательно получите подробную информацию о любых возможных лицензионных сборах и технической поддержке.
2] Что происходит после периода технической поддержки?
Большинство компаний предоставляют бесплатную техническую поддержку в течение 3, 6 или 12 месяцев, а затем устанавливают расходы. Есть ли у них дополнительная гарантия, плата за соединение или минутная плата? Есть также компании, которые предоставляют бесплатную техническую поддержку навсегда.
3] Программное обеспечение находится в «пробном периоде»?
Программное обеспечение в некоторых системах работает только в течение ограниченного времени. Затем вам нужно купить программное обеспечение и лицензию на один год, которая добавляет приблизительно 900 долларов США к первоначальной объявленной цене. Затем в некоторых случаях вы платите ежегодный лицензионный сбор за использование системы. Вам действительно нужно прочитать мелкий шрифт.
4 Как насчет обновлений программного обеспечения?
Узнайте стоимость любых обновлений. Что еще более важно, вы вынуждены принять и заплатить позже за обновления программного обеспечения.
5 Оборудование действительно новое, отремонтированное или использованное?
Если слова «новый, восстановленный или использованный» не описывают оборудование, спросите. Если вы не получили ответ от продавца, будьте осторожны. Последние слова Базза — «Сертифицированные владельцы». Какая гарантия?
6. Включена ли доставка / обработка в объявленной цене?
Это может быть дорого. Система может весить около 50 фунтов, и продавец может быть расположен по всей стране.