Люди сейчас заняты. Кроме того, нас научили терять интерес после 140 символов. Для большинства людей они похлопывают себя по спине, если используют полные слова в своем посте в Твиттере.
Если вам нужно привлечь внимание людей, у вас есть всего несколько секунд, чтобы поймать его, и вы должны работать, чтобы удержать его. К счастью, вы научитесь это делать.
Был проведен знаменитый опрос с официантами и памятью. Они обнаружили, что официанты и официантки без проблем запомнили большое количество заказов, имен и других данных для таблиц, которые они в настоящее время ожидали.
Но как только клиенты оплатили счет, данные были удалены из памяти.
Телевизионные программы используют эту технику все время. Они создают сюжетную линию и перед самым кульминационным моментом идут на рекламу. Таким образом, когда вы смотрите рекламу, вы будете в гораздо более открытом состоянии, сидя там и ожидая продолжения программы.
Создавая и поддерживая открытые циклы, вы можете легко заинтересовать людей вашей темой. Это, конечно, требует, чтобы вы знали, что вы говорите заранее. Если вы просто снимите манжету, как и большинство людей, вы начнете бродить, и люди потеряют интерес, как и большинство людей.
Но если у вас уже запланировано несколько историй, у вас не будет никаких проблем. Это потребует немного домашней работы, потому что этот вид магии общения не происходит в одночасье.
В идеале вам нужно иметь массу интересных историй из вашей собственной истории, друзей или тех, о которых вы слышали из первых уст. Как правило, они интереснее, чем говорить о фильме, книге или телешоу.
Способ доставки прост. Просто используйте ту же структуру, что и на телевидении. Начните свою историю, постарайтесь составить линию ударов и, прежде чем начать ее, начните другую историю. Будь хитрым по этому поводу. Используйте переходные выражения типа «это как когда …» или «напоминает мне об этом …» или «что-то вроде …» и просто перейдите к другой истории.
Как правило, рекомендуется закрывать большинство, но не все циклы. Если вы закроете их все, вы будете похожи на эти таблицы в эксперименте с памятью официанта. Пока где-то есть разомкнутая петля, люди захотят услышать, что вы скажете, когда вы начнете говорить.
И они не будут знать, почему, но они будут удивляться, почему вы самый интересный человек в комнате.