Особый человек управляет рестораном и взаимодействует с клиентами ресторана и его персоналом. Не все готовы управлять ресторанами.
Менеджеры должны долго стоять на ногах — от 8 до 12 часов в день. Менеджеры также должны быть обучены, чтобы знать о трудовых и продовольственных расходах, обслуживании клиентов и как управлять людьми. Они должны быть обучены каждому аспекту работы ресторана.
Пять ключевых аспектов для каждого менеджера:
1. Сохраняя открытость
2. Способность принимать критику
3. Сохранение большого количества информации
4. Имея отличные навыки обслуживания клиентов
5. Способность понимать обе стороны истории
Иногда требуются годы, чтобы полностью обучить кого-то этому делу. Есть два способа, которыми люди обычно становятся менеджерами: либо получая ученую степень, либо продвигаясь по служебной лестнице.
Я работаю в ресторанной индустрии более 25 лет и работаю с обоими типами управления. Оба пути имеют свои плюсы и минусы. На обоих направлениях важно обеспечить менеджеров обучением, чтобы понять их роль в ресторане.
Большинство менеджеров практически не проходили практических занятий в ресторане сразу после выпуска. Возможно, у них есть опыт работы в фаст-фуде или в качестве шеф-повара или сервера в независимом ресторане или сети ресторанов. Может быть, у них нет опыта в ресторане. Опыт, который они имеют в жизни, будет частью того, что они приносят на руководящую роль. Выпускник колледжа может иметь управленческие знания без четкого понимания ресторанной индустрии. Он или она может не знать о сложности работы. Даже с дипломом важно обучить нового менеджера в вашем ресторане. Каждый выиграет от обучения.
Люди, которые проходят через ряды, могут иметь большее понимание в зависимости от выбранного пути. Однако этому человеку понадобится дополнительное обучение, чтобы понять роль менеджера. Не всегда легко переключиться на управление с других позиций. Обучение важно для человека, идущего на руководящую роль. Этот человек должен быть готов посмотреть на ресторан с другой точки зрения.
Некоторые люди думают, что стать менеджером ресторана легко, но это не так. У менеджеров много обязанностей. Менеджеры подвержены стрессовым ситуациям в течение дня, они должны сохранять спокойствие и спокойно реагировать на любую ситуацию. Каждый менеджер обрабатывает ситуации по-своему.
Это как машина переключения передач; Вы должны подумать о результате, прежде чем принять решение. Подумай, прежде чем измениться. Не меняйте импульсивные мысли автоматически. На самом деле, большинство менеджеров делают ошибки в своей карьере. Ключ должен учиться на этих ошибках.
Вы будете совершать новые ошибки, хотя я надеюсь, что вы не будете повторять одни и те же ошибки снова и снова.
Я дам вам понимание и советы о том, как быть менеджером, которого будут уважать люди.
1. Будьте готовы к изменениям и примите их. Изменения происходят каждый день, особенно в ресторанной индустрии. Процедуры и правила постоянно совершенствуются. Как менеджер, вы должны адаптироваться к этим изменениям. Вы можете не любить их или соглашаться с этими изменениями, но менеджер обязан следить за ними и помогать им внедрять их среди сотрудников. Если вы не согласны с изменением, не жалуйтесь и не жалуйтесь на других сотрудников. Обратитесь к своему руководителю с возможными причинами и альтернативами. Спорим, что вы хотите следовать их правилам, но хотели бы предложить несколько причин, по которым это может быть не единственным путем. Не говорите, что они не правы, но говорите, что у вас есть другие идеи о том, как справиться с ситуацией. Открытое общение с руководителем необходимо для поддержания доверия и уважения к руководителю.
2. Менеджеры должны быть в состоянии принять критику от других. Критика других просто означает, что другие сотрудники могут сказать вам, что они не согласны с вашим решением по определенной теме. Будучи мудрым менеджером, вы будете использовать его в своих собственных интересах и улучшать себя. Прослушивание других может предложить другие способы сделать ту же работу. Твой путь не всегда правильный. Иногда нет «правильного пути», а есть только другие варианты, которые могут дать лучшие результаты.
3. Менеджеры должны иметь возможность хранить большое количество информации. Менеджеры должны иметь глубокие знания всех аспектов ресторана. Вам нужно знать стиль меню и ресторана и знание операций в каждой области. Вам необходимо уметь готовить, подавать, приветствовать, готовить и мыть посуду, а также выполнять обязанности менеджера. Это включает в себя наблюдение за доставкой, знание того, работает ли слишком много людей или нужно ли больше людей. Вы должны знать о стоимости продуктов питания, понимая, что еда потрачена впустую или даже украдена. Вы также должны знать, как обращаться с деньгами и считать деньги. Самое сложное в том, что вы должны уметь манипулировать всеми этими знаниями каждую минуту изменений.
4. Менеджерам нужны отличные навыки обслуживания клиентов. Менеджеры постоянно находятся в контакте с общественностью и работниками. То, как вы говорите с людьми, должно быть профессиональным. Всегда думай, прежде чем говорить. Некоторые люди реагируют на их первую мысль, но это не всегда лучший способ справиться с ситуацией. Если сотрудники не ладят, вам нужно знать, как помочь им работать вместе без негативного отношения. Вы также должны знать, как обслуживать трудных клиентов, а также приятных клиентов. Способность сделать комплимент так же важна, как и способность подать жалобу на профессиональном уровне.
5. История всегда имеет две стороны. Это особенно верно, когда сотрудники не согласны. Менеджер должен выслушать обе стороны и увидеть точку зрения каждого сотрудника. Люди часто выбирают или попадают в определенную роль в ресторане из-за их навыков и способностей. Повара могут или не могут иметь навыки великих людей. Серверы могут или не могут иметь представление, как готовить. Приближаясь к ним, помните личность каждого сотрудника. Повар может быть оскорблен жалобой клиента на блюдо, которым он гордится. Сервер может видеть страницу клиента. Как менеджер, вам нужно будет рассмотреть жалобу клиента и увидеть его страницу. Вам также нужно знать, как донести заботу клиента до шеф-повара, не оскорбляя его. Подумайте, прежде чем говорить с обеих сторон. Вы узнаете намного больше, слушая и задавая открытые вопросы, а не просто вопросы «да» или «нет». Не думайте, что вы знаете их ответ, прежде чем кто-то ответит на ваши вопросы. Найдите время, чтобы послушать и полностью понять.
Запомните эти пять ключевых аспектов, если вы менеджер или человек, который нанимает менеджеров. Все менеджеры должны быть непредвзятыми, уметь справляться с критикой, хранить большое количество информации, иметь отличные навыки обслуживания клиентов и уметь понимать обе стороны истории. Если бы каждый ресторан управлялся людьми, у которых есть эти ключевые аспекты в их наборе навыков и знаний, проблемы уменьшились бы, и прибыль этих ресторанов увеличилась бы. Менеджмент обучение является одним из способов сделать это.