Я видел различные типы методов обучения для персонала ресторана. Некоторые рестораны отправляют новых сотрудников в учебную школу компании; другие нанимают опытных сотрудников, которые знают, что уже знают, как работать на этой должности. Я считаю, что все новые сотрудники должны пройти обучение на высоком уровне, независимо от предыдущего опыта.
Каждая роль в ресторане важна для успеха ресторана!
Менеджмент должен уметь работать в любой должности. Их знание каждой работы имеет важное значение. Менеджеры должны войти в эти другие роли, чтобы поддержать обслуживание клиентов. Некоторые причины могут быть вызваны повесткой или если продажи выше ожидаемых.
Если люди говорят вам, что управлять рестораном легко, они ошибаются. На самом деле это самая сложная позиция в ресторане. Управлять рестораном сложно; Менеджмент должен уметь выполнять множество задач, давать указания и контролировать это направление. Менеджеры должны иметь возможность хранить большие объемы информации и быстро принимать решения, а также быть готовыми войти на любую должность.
Менеджеры не рождены, чтобы управлять рестораном; расширяются до этой позиции. То же самое относится и к остальному персоналу. Тренируйте свое управление, а затем тренеров. Руководство будет контролировать тренеров, которые обучают остальную часть персонала.
Наиболее эффективные методы обучения в ресторане:
- Показать-Do-Review: Тренер показывает сотруднику, как выполнить задание. Затем тренер замечает, что стажер фактически выполняет эту задачу. После завершения они вместе оценивают задание, а тренер дает обратную связь о новой работе. Техника Show-Do-Review особенно эффективна при обучении рецептам, работе на кухне, уборке или обслуживании.
- Игра на память: Когда новый сотрудник понимает свою новую работу, тренер затеняет сотрудника и помогает новому сотруднику запомнить различные ключевые элементы работы. Периодически тренер задает слушателю вопрос. Если стажер не ответит правильно на вопрос, тренер ответит. Тренер будет повторять вопрос весь день или ночь, пока участник тренинга не ответит правильно. Цель этого упражнения — сохранить информацию сотрудником. Игра на память позволяет запоминать важные время и температуру блюд, знание меню и рецептов, обслуживание и даже обязанности менеджера.
- Ролевая игра: Ролевая игра является одним из наиболее эффективных методов обучения для создания лучших исполнителей. Нынешние сотрудники и новые сотрудники испытывают реальные ситуации и «учатся на практике». Стажеры будут испытывать «реальные» ситуации в смоделированной и контролируемой среде. Этот метод позволяет тренеру оценить сильные стороны и области для улучшения. Это также помогает разработать план действий, чтобы стажер мог преодолеть все препятствия на пути к успеху. «Практика делает совершенным». Эта техника позволяет сотрудникам видеть различные перспективы, укреплять доверие и формировать хорошие привычки. Тренер будет периодически наблюдать за ролевой игрой и периодически улучшать сотрудников, чтобы убедиться, что они на правильном пути. Ролевые игры — отличная техника для обслуживающего персонала и менеджеров, чтобы научиться правильно решать вопросы или жалобы клиентов, подходить к столу и этапам обслуживания.
- Отслеживание: Стажер бросает тень на тренера, и тренер показывает ему правильные процедуры для выполнения поставленной задачи. Тренер должен задать открытые вопросы о задании. Когда стажер чувствует себя более комфортно, тренер покроет работника. Общение между сотрудниками имеет решающее значение для развития стажеров. Затенение можно использовать практически для любой роли, особенно в первые дни и последние дни тренировок.
Когда тренер оценивает работника и определяет, что работник освоил эту должность, человек готов работать самостоятельно.
Руководство должно контролировать или участвовать в процессе обучения, чтобы гарантировать, что работник проходит высококачественное обучение. Генеральный директор / владелец контролирует менеджеров. Генеральный директор / владелец может сказать последнее слово, если новый сотрудник готов работать в одиночку.
Используйте любой доступный инструмент для достижения ваших целей обучения. В процессе обучения использование обратной связи или оценочных форм может помочь вам отслеживать качество обучения. Документирование прогресса в обучении и проверка его с сотрудником поможет сотруднику узнать ваши ожидания. Это также дает бумажный путь обучения этого конкретного сотрудника.
Использование различных методов обучения в вашем ресторане полезно, чтобы все сотрудники были на одной странице. Это также интереснее, чем сидеть с кем-то и читать сценарий презентации. Это поможет вам сохранить сотрудников, потому что слишком много людей бросают на работу без надлежащего обучения, разочаровываются и уходят. Простая и эффективная программа обучения важна для успеха вашего ресторана.