В то время как некоторые стили управления рестораном находятся на грани микроуправления Laissez-Faire, большинство управленческих стилей находятся где-то посередине. Фактически, самые эффективные менеджеры ресторана имеют возможность адаптировать свой стиль к ситуациям, с которыми они сталкиваются в повседневной работе ресторана.
Является ли стиль ресторана автократическим, либеральным или где-то посередине, умение использовать разные стили управления является бесценным навыком. Используя ситуационное лидерство, вы сможете адаптировать свой стиль к уровню контроля и лидерства, необходимых для достижения наилучших результатов.
заказ
Когда вы попадаете в ситуации с сотрудниками, которые требуют большой помощи и руководства, вы можете просто отдавать приказы своим подчиненным. Это может быть связано с тем, что сотрудники не имеют достаточных знаний или опыта о работе для участия, или может быть так, что время не позволяет использовать другие стили управления.
часть
Лидерство на основе участия полезно, когда потребность в поддержке высока, но потребность в руководстве низкая. Вы можете использовать его, когда задача не слишком сложная, но это работа, которая никому не нравится. Когда вы надеетесь помочь вам выполнить работу, вы посылаете своим людям сигнал о том, что вы понимаете их и готовы помочь им преодолеть их трудности.
обучение
В случае низких потребностей в поддержке и высокого уровня руководства может возникнуть необходимость научить сотрудников тому, что от них ожидается. В этих ситуациях ваши сотрудники купили ваши идеи, но они просто не знают, как делать то, что требуется. Вам не нужно тратить время, пытаясь убедить их; просто научите их тому, что они должны знать.
делегация
Если вам нужно немного руководства и небольшой помощи, вы можете делегировать задачи нужным людям. Нет убеждения или обучения не требуется. Выберите, кто должен нести ответственность за каждую задачу, которая должна быть выполнена, и затем возложите на них ответственность за результаты.
Адаптируя стиль управления рестораном к каждой уникальной ситуации, вы сможете добиться лучших результатов от своих сотрудников. Применяя один стиль к каждой ситуации, вы рискуете оттолкнуть сотрудников или полностью потерять контроль над сотрудниками. Научитесь адаптироваться, и вы будете более успешными.