Владельцы ресторанов судят об их успехе по количеству посетителей, которые посещают их в течение дня, и, хотя пик в пиковые часы может быть отличной новостью для владельца, это вызывает у многих разочарование гостей, поскольку им приходится ждать часами, чтобы сесть. В прошлом было очень трудно должным образом управлять людьми, стоящими в очереди за своей очереди в ресторанах, но с появлением пейджеров в ресторане в 1980 году руководству ресторана стало легче организованно ждать гостей и сообщать им, как только столы замерзнут.
Внедрение пейджеров в ресторанную индустрию принесло значительные выгоды как руководству, так и гостям. Например: напряженный день, когда ресторан переполнен, все столы заняты, и официанты бегут, чтобы принимать заказы и обслуживать гостей. Поскольку все больше и больше клиентов ожидают от вас хорошего гостеприимства, но оказывается, что ваш ресторан переполнен, то, как вы относитесь к ним, в значительной степени способствует брендингу. Возможно, вы не сможете сразу занять их место, но если у вас есть подходящая система для управления ожидающими гостями, они не будут против ждать хорошей еды и обслуживания. Благодаря этому ресторанные пейджеры очень помогают руководству, чтобы его клиенты вернулись в будущем.
Ресторанный пейджер — это простое устройство, которое отлично справляется с ожиданием гостей, когда ресторан заполнен. Когда все больше гостей приходят в ваш ресторан и находят вас упакованными, им не нужно идти в другое место. Вместо этого, если у вас есть патио или бар в вашем заведении, они могут выпить и дождаться своей очереди. Таким образом, их вечер не проходит плохо, и у вас также есть возможность служить им. Если у вас есть группы, ожидающие своей очереди, вы можете дать пейджер для группы. Вы по-прежнему можете обслуживать сидячих гостей, пока другие ждут в баре, и как только столы опустеют, вы можете послать сигналы эхолоту с просьбой прийти в столовую и занять места.
Самое большое преимущество наличия пейджера для гостей в ресторане состоит в том, что каждый гость, входящий в помещение, чувствует себя желанным, даже если нет свободных мест, чтобы занять. Это показывает в положительном свете и получает хорошие отзывы от ожидающих клиентов, потому что вы заботились о них. Кроме того, это отличный способ для гостей насладиться напитком в баре во время ожидания. Используя пейджеры, вы говорите клиентам, насколько вы удовлетворены их присутствием, и просите их подождать некоторое время, прежде чем вы сможете их дать.
Это также облегчает упорядоченное обслуживание ожидающих клиентов, потому что, когда у них есть пейджер, удобно находить и уведомлять их, когда таблицы готовы. Что еще Это также увеличивает ваше гостеприимство и дает вам отличные баллы за обслуживание.