[ad_1]
Гражданин США, приехавший в Россию, рассказал, как оказался шокирован, впервые посетив продуктовый магазин.
Самый большой шок, с которым столкнулся гражданин США, впервые приехавший в Россию, ожидал его во время первого посещения им продуктового магазина. Об этом, по сообщению ФБА «Экономика сегодня», на YouTube-канале «Открыто о России (Open talk about Russia)» рассказал американец по имени Максвелл, который прибыл в РФ в 2016 году. Им было отмечено, что спустя несколько лет жизни на российской территории уже успел привыкнуть к особенностям российского государства. Однако изначально его очень сильно удивила манера работы сотрудников магазина.
В первый же день по прибытии в РФ мужчина отправился в магазин. Время было около 10 — 11 вечера. В помещении не было никого кроме одной продавщицы, сидевшей в телефоне за кассой. Когда американец был готов оплатить свои покупки, пришло время начать общение с сотрудницей магазина, и тут его ждал культурный шок, который запомнился ему надолго.
«Я, радостный, подхожу, выкладываю покупки, улыбаюсь, здороваюсь, пытаюсь быть дружелюбным. Она посмотрела на меня без улыбки, как будто я помешал ей, придя за покупками. Это было интересно», — поделился своими воспоминаниями Максвелл.
При этом американец пояснил, что у него на родине работники в
сфере обслуживания «всегда улыбаются, спрашивают, как дела, предлагают помощь».
Однако их российские коллеги демонстрируют совершенно иной подход, который
заключается во фразе «делай то, что тебе там нужно, и постарайся меня не
вмешивать».
«Поначалу это шокировало», – резюмировал Максвелл.
Ранее указывалось на необходимость РФ проработать новую внешнеполитическую стратегию для ответа на вызовы, связанные с противостоянием США. Подробнее — в материале «ПолитПазл».