Что буддийский официант на клавишных во Флориде может рассказать вам о своем бренде

Я слышал это от слишком многих женщин: я принимал много семинаров, вкладывал все, что у меня было, в создание этого бизнеса, и я до сих пор не обращаюсь к клиентам. Что это дает?

Вы потратили несколько долларов на бизнес-курс онлайн, чтобы помочь вам создать любимый бизнес. Он подписался на обучение в Pinterest, Facebook, Google+, чтобы вы могли овладеть искусством социальных сетей. Вы наняли веб-дизайнера для создания веб-сайта, который будет сиять как маяк, привлекая клиентов, таких как звездные наблюдатели, во время метеорного потока.

И что случилось?

Tweet твит.

У вас были все намерения создать постоянный поток отличных клиентов, поэтому вы так много вложили в себя и свои ресурсы.

А когда привлечения и удержания клиентов не происходит, это кажется … удачей. Как будто вы делаете что-то не так. Или я ничего не сделал. Вы думаете: «Может быть, мои клиенты не любят меня / мои продукты и услуги / мой сайт».

Если вам это знакомо, у вас нет проблем с привлечением клиентов — у вас есть проблемы с брендингом.

Перейти к буддийскому бизнес-тренеру

После замечательного дня подводного плавания на Флорида-Кис, я остановился на ужин в ресторане марины с потрясающим видом на закат этого замечательного оранжевого шара, вливающегося в Атлантику. Ужин был доставлен к нашему столу милым официантом с множеством татуировок.

Больше всего меня поразила деревянная мала, которую он носил на своем запястье. Мала — это буддийский браслет, медитационный помощник, и он был одним из самых необычных, которые я когда-либо видел. Большие деревянные бусы интересного зеленого цвета. Я спросил об этом.

Оказывается, парень зависим от здоровья. Он обратился к буддизму как к инструменту, чтобы навести порядок в своей жизни, и мала, благословенная ее учителем, была тем, что она носит каждый день, чтобы напомнить ему о своем путешествии. Он сказал, что его раньше бесили люди, и его реакция отправила его в разрушительный путь. Теперь он видит всех как своих учителей. Хорошие люди, сложные люди, разные люди, появляющиеся со своими вещами. Каждый должен учить его.

Каждый клиент в ресторане — его учитель.

Что этот буддийский официант знает о твоих интересах?

Каждый клиент (и потенциальный клиент) — ваш учитель. Они расскажут вам все, что вам нужно знать, чтобы найти их, привлечь их и привлечь их к своей работе.

Ваш потенциальный клиент поделится тем, что поджигает их. И что держит их ночью.

Вы можете узнать, где они проводят время. Язык, на котором они говорят, танцевальные шаги, которые они любят делать.

Вы не можете привлекать и привлекать кого-либо, если вы не привлекаете и не привлекаете.

Duh.

Это кажется таким простым, но многие владельцы бизнеса не могут распознать эту критическую точку.

Хороший брендинг привлекателен для клиента

Если вы потратите время, чтобы понять своего потенциального клиента, вы сможете создать бизнес-бренд таким образом, чтобы он был совместим с целевым рынком. Вы обнаружите, что ваша работа привлекает больше внимания, ваши программы и услуги заметят увеличение регистрации, а банковский счет, на который была возложена ваша компания, теперь может использовать депозиты.