Если вы планируете открыть кафе, вы должны подумать о способах продвижения и продвижения кафе, прежде чем открывать его. Агрессивный маркетинг заставит ваших клиентов появиться в большом количестве. В некоторых кафе есть классные магазины, они продают кофе с отличным вкусом, но они не могут заполнить свои кафе даже в часы пик. Это связано с отсутствием маркетинговых акций.
Сделайте свою домашнюю работу до реализации маркетингового плана. Исследуйте демографию в вашем регионе и следите за своими конкурентами. Посмотрите, что самые модные кафе в сообществе предлагают своим клиентам. Теперь подумайте о маркетинговой акции, которая может побить их предложение и повысить популярность вашего кафе. Вы не получите столько клиентов, которые пойдут в ваш магазин, если вы будете подражать другим. Предложите что-нибудь лучшее или другое.
Даже если вы хотите быть оригинальным, все же есть основные рекламные приемы, которые должны быть в большинстве кафе, например, в кофейных кружках с напечатанным логотипом. Туристические кружки являются одним из наиболее востребованных кофеварок. Вы можете продать их в своем магазине или отдать их для особых случаев, таких как открытие магазина или юбилей.
Вы также должны иметь или иметь другие стандартные рекламные предметы, такие как рубашки, брелоки, кружки и записные книжки. Если вы хотите, чтобы ваша рекламная продукция была более заметной, предложите вещи, которые действительно приносят пользу людям снаружи, такие как футболки для гольфа, шляпы и козырьки, сумки для ноутбуков и рюкзаки. На рынке более высокого класса вы можете продавать музыкальные компакт-диски, которые вы обычно играете в своем магазине.
Еще один способ продвинуть ваш бизнес в кафе — это повысить вашу видимость в Интернете. Создайте веб-сайт, на котором вы сможете публиковать материалы, связанные с кофейным бизнесом. Вы также можете публиковать на своем сайте объявления о специальных предложениях и конкурсах. Разместите информацию о своей компании на своем веб-сайте, такую как название кафе, логотип, местоположение и номера телефонов. Добавьте страницу предложений, форум и страницу контактов.
Каждую неделю рекламируйте специальный пункт в вашем меню. Продукт может быть кофейным напитком. торт или десерт. Объявите о продвижении на вашем сайте. Сделайте свое продвижение интересным и увлекательным, чтобы побудить клиентов прийти. Вы можете организовать конкурс, аналогичный конкурсу кофейного искусства, в котором клиенты могут создавать свои собственные призы кофейного искусства. Также опубликуйте информацию о конкурсе и призы на своем сайте. Награды могут быть дешевыми, например, бесплатная кофейная кружка, купоны или бесплатная футболка с вашим логотипом.
Хорошая идея — предложить карты для зарядки кофе. Это удобно как для персонала, так и для клиентов. Вместо того чтобы искать монеты и купюры в кошельках или сумках, клиенты могут просто использовать предоплаченную карту для покупки кофе. Это довольно удобно для клиентов, которые покупают кофе каждый день. Еще одним преимуществом является то, что вы можете продать больше кофе заранее.
Установите один день недели как неделю артиста. Художники могут проводить время в вашей кофейне, чтобы рисовать. Это привлекает интересных клиентов, чтобы посмотреть как минимум полчаса или дольше. Заказ во время просмотра. Пусть художники продают ваши картины клиентам, и вы даже можете получить комиссию за это. Это отличный способ помочь художникам, развлечь клиентов и заработать больше денег. Проведите исследование того, что интересует людей в вашем сообществе, и используйте их для продвижения вашего бизнеса в кафе.