Сегодня существуют ситуации, в которых мы добавляем «среднего человека» вместо того, чтобы исключать его, чтобы повысить эффективность ресторанного обслуживания в столовой. Если это выгодно и спрос высок, соответствующее позиционирование на рынке сделает его прибыльным предприятием. Например, моя сестра только что сообщила мне о службе доставки в ресторан в Нью-Мексико, которая позволит вам выбрать один из множества различных пунктов общественного питания (все виды этнических / фаст-фудов), а затем гарантировать доставку в течение определенного времени. Это гарантирует не только надежность обслуживания клиентов в ресторане, но и больший выбор стиля на вынос.
В других областях промышленности та же идея верна. Есть поставщики электроэнергии, которые больше не производят электротехническую продукцию, а в настоящее время участвуют только в процессе снабжения потребителей электроэнергией. Из-за рыночных колебаний новый поставщик услуг будет использовать множество других поставщиков энергии, чтобы успешно доставлять электроэнергию покупателю по лучшей рыночной цене. Опять же, добавление среднего человека кажется полезным.
Ссылаясь на эту теорию, чтобы улучшить ресторанные услуги, бегун еды приобрел популярность, особенно в крупных гастрономических заведениях, которые редко существовали годы назад. За едой бегают работники, которые работают только в час пик в столовой — они просто бегают туда-сюда от кухни к столам с легкими взаимодействиями на обеденном столе (специи, свежий перец и т. Д.). Это 2-4 часа. изменить, в зависимости от того, как долго длится пик.
До появления очень крупных ресторанов официант завершил процесс приема заказов и доставки еды. Сегодня вы можете реализовать кормушку (дополнительный посредник), освобождая официанта от этого трудоемкого и иногда утомительного процесса. Официант должен поделиться процентом чаевых с бегуном, но в свою очередь его работа расслабляется, потому что еда доставляется ему, что дает дополнительное время для работы за большим количеством столов и увеличивает продажи клиентам, таким образом увеличивая продажи. Однако официант обязан проверить стол на предмет потребностей дополнительных гостей — либо когда бегун вставляет еду, либо вскоре после этого. Совет для бегуна обычно составляет 10-15% в зависимости от системы обслуживания, но это того стоит, если продажи официантов могут увеличиться на 20-30%.
Суть в том, что добавление пищевой добавки повышает эффективность услуг по доставке, но при этом является экономически эффективным (если рост продаж превышает увеличение заработной платы). Правильная интеграция сотрудников с обслуживанием столовой с точными косвенными связями всегда обеспечивает бесперебойный поток услуг. Суть не в том, чтобы просто слепо бросить дополнительных сотрудников к проблеме со службой, а в том, чтобы организовать наилучшую возможную систему с минимальными усилиями.
Добавление среднего человека может иногда упростить операции таким образом, что оно становится неотразимым и невозможно игнорировать. Спрос всегда возникает, когда маршруты поставки системы обслуживания перегружены.