КПК — персональный цифровой помощник — это система, позволяющая повысить общую производительность организации. Ресторан — это только одно место, где вы можете использовать этот инструмент. Введение КПК в ресторане повлияет на организацию по-разному.
Есть много (бизнес) функций и много разных КПК, и ресторан требует ту, которая использует:
- Простой каталог товаров или услуг
- Единица заказа, которая может принять заказ клиента
- Функция связи, которая доставляет заказ на кухню
- Платежная информация, которая суммирует детали заказа и отправляет его на кассу
КПК придется общаться с другими системами или с другими агентами в организации. Прежде всего, с кухней, но и с баром. Обе связи могут быть достигнуты только путем установления интерфейса. Если обе организации также работают с системами, эти интерфейсы должны будут интегрировать как КПК, так и другую систему. В противном случае интерфейс может быть простым пользовательским интерфейсом; как принтер, который может распечатать заказ от клиента.
Билет будет использоваться в качестве рабочего задания, и агент (официант) будет проинформирован об этом, когда заказ на кухню для этого клиента будет завершен. В этом случае интерфейс может быть таким простым, как знак ОК, помеченный ручкой на распечатанном заказе.
Таким же образом в баре будут перечислены напитки, которые были «доставлены» в бар и распределены официантами. Все, что вам нужно, это простой бумажный интерфейс.
Данные в системе изменится с «заказа» на «транзакцию» после доставки заказов. Когда клиенты закончат потребление, транзакции из их таблицы и обслуженные официантом будут суммированы и отправлены на кассу. Последняя функция клиента обрабатывается здесь.
Влияние КПК на эту организацию в основном обусловлено:
- Интерфейсы Прежде всего, интерфейс между клиентом и официантом, вводящим данные, а также интерфейс между КПК и кухней, барной стойкой и кассовым аппаратом. Желательно начать с самого простого интерфейса, поскольку эти интерфейсы значительно усложняют бизнес. Печать — это простой и эффективный интерфейс.
- Управление информацией: цены, информация о товаре и каталоги должны обновляться ежедневно.
- Управление ресурсами. Не всем официантам понравится тот вид работы, в котором молодому поколению понравится этот новый гаджет. Развертывание технологий без давления, начиная с того, кто хочет. При приеме на работу новых сотрудников опыт работы с КПК может быть дополнительным преимуществом (или критерием выбора).
- Отношения с клиентами. Некоторые клиенты будут обижены, особенно когда возникает проблема и официант теряется с инструментом. Эти инциденты должны тщательно регулироваться: «Что делать, если технология выходит из строя?»
Этот последний аспект кажется небольшим, но в конечном итоге он принесет самые большие изменения. Стиль вашей компании / организации. Технологии могут превратить ваш бизнес — в данном случае — из традиционного ресторана в новый современный завод.
Большинство других элементов изменений довольно просты: интерфейсы, управление информацией, управление ресурсами. Элемент стиля менее прост.
© 2007 Hans Bool