Это очень важно. Вы должны стать экспертом в своей области — так же, как это — специальных знаний. Узнайте все, что вы можете. Задайте вопросы. Найти ответы. Независимо от того, насколько хорош ваш продукт, если потенциальные потребители вашего продукта не знают, что вы являетесь экспертом, они не будут покупать ваш продукт.
Вы должны узнать все, что можете о своей сфере деятельности, и с радостью поделиться ею с другими. Пусть другие увидят, что вы эксперт. Пишите статьи. Примите участие в онлайн-форумах. Задайте вопросы. Ответь на вопросы. Если вы не знаете ответ на то, что кто-то спрашивает, найдите ответ. Дайте им достоверную информацию.
Как научиться быть экспертом?
Во-первых, поиск всей бесплатной и общедоступной информации, которая доступна онлайн.
Во-вторых, зайдите в свою локальную офлайн-библиотеку и ознакомьтесь с 10-15 книгами о вас. Прочитайте их — первые несколько, прочитайте полностью. В остальном читайте главы об информации, не включенной в первые несколько книг.
В-третьих, купить информацию в Интернете, чтобы заполнить пробелы.
Видите ли, чтобы быть экспертом, вы действительно должны быть. Вы не можете просто ответить на их вопросы и быть экспертом. Люди могут увидеть, если вы настоящий эксперт или у вас есть какая-либо специализированная информация. И единственный способ увидеть вас как настоящего эксперта — это быть одним из них. Когда вы настоящий эксперт, это очевидно в вашей речи, тон голоса и это видно в вашем письме.