Вы когда-нибудь проезжали через бедную лужу воды, чтобы убедиться, что твердый блок двигателя прочен после полного заполнения цилиндра? Это известно как гидравлическая блокировка и является дорогостоящей иллюстрацией гидравлической мощности, передаваемой гидравлическими маслами.
В этом комментарии я сосредоточусь на гидравлических жидкостях, а не на тормозных жидкостях, которые являются очень специализированной подгруппой.
Функции и свойства
Ключевой функцией гидравлических масел является трансмиссия. С другой стороны, существуют другие важные функции современных гидравлических жидкостей.
В следующей таблице перечислены основные функции гидравлического масла и свойства жидкости, которые определяют его способность выполнять эту функцию:
Гидравлические характеристики
• Низкая сжимаемость (модуль большого объема)
• Быстрый выпуск воздуха
• Низкое пенообразование
• Низкая волатильность
Тепловая мощность
• Хорошая тепловая функция и проводимость
Герметизирующие свойства
• Адекватный индекс вязкости и вязкости
• Устойчивость к сдвигу
смазывание
• Удовлетворительная вязкость для обслуживания пленки
• Низкотемпературная текучесть
• Термическая и окислительная стабильность
• Гидролитическая стабильность / водостойкость
• Чистота и фильтруемость
• Деэмульгируемость
• Характеристики снижения износа
• Контроль коррозии
Производительность насоса
• Адекватная вязкость для уменьшения внутренней утечки
• Отличный индекс вязкости
Особые требования
• Огнестойкость
• Модификаторы трения
• устойчивость к радиации
Влияние на окружающую среду
• Низкая токсичность, когда новый или разлагается
• Биоразлагаемость
макияж
Вода пришла из древнего Египта. Только в 1920-х годах было использовано минеральное масло. Это было связано со свойством масел и смазывающими свойствами при температурах выше точки кипения воды. В настоящее время большинство гидравлических жидкостей основаны на минеральных базовых маслах, а в последнее время — на синтетических альтернативах.
Современные гидравлические масла могут содержать широкий спектр химических соединений, а также: минеральные масла, бутанол, сложные эфиры (например, фталаты, такие как DEHP и адипаты), полиалкиленгликоли (ПАГ), сложные эфиры фосфатов (например, трибутилфосфат), силиконы, алкилированные соединения ароматические углеводороды, полиальфаолефины (PAO) (например, полиизобутены), ингибиторы коррозии и т. д.
Для экологически чувствительных применений, таких как сельскохозяйственные тракторы и земснаряды (где есть следствие утечки масла из растрескавшейся нефтяной линии), могут использоваться биоразлагаемые гидравлические масла на основе рапсового масла (рапса) (часто смешанного с адаптированными синтетическими эфирами). Обычно эти масла доступны в виде масел ISO 32, ISO 46 и ISO 68
Другие базовые материалы используются для специальных применений, таких как огнестойкость и экстремальные температуры. Некоторые примеры включают: гликоль, сложные эфиры, фосфорорганический сложный эфир, полиальфаолефин, пропиленгликоль и силиконовые масла (для тормозных жидкостей).
Гидравлические самолеты
Наряду с улучшенными характеристиками самолета увеличилось усилие, необходимое для активации механических механизмов управления полетом, и были введены гидравлические системы для облегчения усилий пилота. Гидравлическая мощность также используется для запуска вспомогательного силового агрегата (ВСУ) для автоматического запуска двигателей основного самолета. В то время как несколько самолетов, оснащенных пушкой семейства M61, используют гидравлическое усилие для приведения в движение системы орудий, обеспечивая надежные выстрелы.
Ниже приведены некоторые из наиболее популярных гидравлических масел на основе сложных эфиров фосфорной кислоты для самолетов.
• Skydrol 500B-4 (тип IV, класс 2)
• Skydrol LD-4 (тип IV, класс 1)
• Skydrol 5 (тип V)
• Skydrol PE-5 (тип V)
Как и в случае с другими современными маслами, новые синтетические гидравлические масла смешиваются, чтобы оптимизировать продукт для конкретных условий, таких как Skydrol.
Поскольку стоимость масел на нефтяной основе увеличивается, синтетические гидравлические масла становятся все более популярными. Несмотря на то, что всегда существовала четкая разница в цене, удельные затраты на минеральные и синтетические гидравлические масла в настоящее время очень похожи, но с синтетическими гидравлическими маслами, превышающими минеральные эквиваленты, достигается реальная экономия затрат