Социальные сети, конечно же, находятся в зачаточном состоянии, по крайней мере, для генераторов трафика на веб-сайтах, так какие же преимущества социальных сетей пока недооцениваются?
Более низкие затраты
Гораздо дешевле использовать стратегии социальных сетей, чем платить за рекламу. Когда вы используете социальную сеть, вы можете предварительно проверить потенциальных клиентов. Вы узнаете, как нравятся ваши потенциальные клиенты. Личные отношения, которые вы приобретаете, когда вы связываетесь с потенциальным клиентом, являются более ценными, чем те, которые вы получили бы, если бы вас рекламировали. Реклама безлична: концепция «один размер подходит всем», похоже, больше не работает.
Доверие и доверие
Общение с потенциальными клиентами на личном уровне создает доверие и доверие. Общее правило состоит в том, чтобы предлагать услуги, знания или помощь, прежде чем просить об этом. Допустимо продвигать ваши услуги, когда вас об этом просят. Если вы не будете осторожны, ваши попытки могут рассматриваться как спам. Вместо этого дождитесь возможности представить себя, вместо того чтобы форсировать ситуацию.
Кто кто знает
Во время общественных встреч вы встречаете других, которые знают других. Как вы собираетесь встретиться с президентом крупной корпорации? Вы начинаете с разговора с его друзьями. Вы спрашиваете своих коллег, знают ли они кого-то, кто связан с ним, и так далее.
Отношения с социальными сетями должны принести пользу обеим сторонам. Никогда не берите больше, чем даете. Когда появляется такая возможность, не бойтесь попросить вашего контакта представить себя потенциальному клиенту. Старая поговорка звучит правдоподобно: это не то, что вы знаете; это кто ты знаешь
Есть много причин использовать социальные сети в качестве маркетинговой тактики. Убедитесь, что у вас есть дополнительное время, чтобы потратить. Хотя это правда, что первоначальные затраты ниже, этот метод занимает много времени, чтобы исследовать и строить отношения.