Визуальный мерчендайзинг продуктов питания — одна из самых горячих тенденций в ресторанной, гастрономической и гостиничной индустрии. Это искусство представлять свои продукты таким образом, чтобы побуждать покупателей покупать, а также оживлять свои продукты, привлекая внимание свежестью, цветом, качеством и изобилием.
Отличная программа мерчендайзинга продуктов питания в сочетании со стратегиями кросс-мерчендайзинга поможет значительно увеличить продажи в ресторанах или гастрономии, а также повысить удовлетворенность клиентов и возврат бизнеса.
Преимущества привлекательных экспонатов и методов перекрестного мерчендайзинга очевидны. Продажи увеличатся на 15–300 процентов, если вы правильно выполнили свою программу мерчендайзинга. Моральный дух сотрудников также повысится с улучшением окружающей среды и удовлетворенных клиентов.
Проведение гастрономической операции требует гораздо большего, чем просто показ обычной информации, такой как «ежедневное специальное предложение». Как оператору, вам сначала нужно подумать о том, что привлечет клиентов. Вот некоторые основные правила продаж и советы, которым нужно следовать:
1. Пусть это будет аппетитно
Вы должны построить свои витрины с едой, чтобы клиенты могли видеть их со всех сторон на вашем предприятии. Чтобы привлечь их внимание, используйте только самые свежие ингредиенты и красочные продукты. Покажите свои продукты питания с уникальными формами тарелок и блюд с различными текстурами. Используйте терракоту и другие экологически чистые цвета, а также натуральное дерево и бамбук, чтобы создать более современный, чистый и элегантный образ.
Например, добавление простой толстой деревянной доски, помещенной в стандартную стеклянную витрину к бутербродам, подчеркивает покупателям, что бутерброды только что были изготовлены. Без доски бутерброды выглядят открытыми и обнаженными, и покупатели задаются вопросом, как долго они там сидят, потому что стеклянный и стальной дисплей обычно создает ощущение прохлады и пустоты. Разделочная доска помогает увеличить тепло и срок службы дисплея.
2. Разместите продукты по диагонали и используйте цвет
Еда всегда выглядит лучше, когда она находится по диагонали и не лежит ровно. Покажите своим клиентам ваши продукты! Наклоняемые деревянные подставки в европейском стиле являются отличным инструментом для демонстрации хлеба, тортов, выпечки и других продуктов, создавая обнадеживающий показ для соблазнения покупателей покупать.
Цвет является одним из наиболее важных факторов при воздействии пищи. Многие продукты питания обычно поступают из коричневой и бежевой палитры, поэтому необходимо осветлить работу зеленью, красными цветами, апельсинами и желтыми цветами, чтобы также получить свежий и здоровый вид. Подумайте о том, какие предметы вы можете иметь под рукой на кухне, в кладовой и на складах, которые могут добавить на ваш дисплей восхитительный цвет и содержательность.
3. Используйте методы кросс-мерчендайзинга для увеличения продаж
Для столовых и операций в рыночном стиле кросс-мерчендайзинг — это прекрасная возможность продавать дополнительно, комбинируя нужные продукты вместе. Супы, бутерброды и картофельные чипсы должны быть размещены в одном месте, а кофе и чай должны подаваться рядом с десертами. Побочные заказы и салаты можно разделить. Например, небольшие контейнеры с салатом можно упаковать и поместить на лед рядом с грилем, а также положить рядом с бутербродами. Также попробуйте различные виды сливочного сыра рядом с булочками или свежими фруктами и взбитыми сливками рядом с пирогом и мороженым. Кофе и чай — отличный партнер по выпечке. Продажи красиво упакованного кофе увеличатся, если положить их рядом с хлебобулочными изделиями.
4. Используйте зону оборачивания денег
Касса является основным свойством для мерчендайзинга. Правильный мерчендайзинг дополнительных розничных продуктов в области упаковки наличных поможет увеличить средний контроль. Используйте кассу, чтобы продавать кофе, газированные напитки, десерты, конфеты и шоколадные батончики в последнюю минуту и создавать неотразимое шоу товаров, от которых клиенты не могут отказаться.
5. Правильная маркировка показывает способ увеличить ваш доход
Правильная маркировка может помочь вам сказать своим клиентам, что им сказать, когда вы не можете предложить персональное внимание. Очень важно быть чистым, лаконичным и точным при разработке этикеток для вашей хирургии. Упростите покупку продуктов покупателями, предоставив соответствующую маркировку, информирующую клиентов о ваших продуктах, чтобы они могли их покупать. Метка может отображаться во всех формах и размерах и должна использоваться соответствующим образом. Используйте фирменные мини-карточки, чтобы описать и оценить ваши продукты, а также написать краткие описания продуктов с подробным описанием используемых ингредиентов или методов приготовления. Если вы настаиваете на ручном написании ваших персонажей, убедитесь, что они разборчивы и визуально привлекательны.