Хорошая кухня — это кухня и услуги, предоставляемые в ресторанах, где еда, напитки и обслуживание дорогие и обычно тихие. Оборот на стол может быть менее одного вечера. Многие клиенты там для особых случаев, таких как свадьбы или дни рождения. Многие клиенты приводят деловых гостей и списывают стоимость еды как деловые расходы. Гостей часто приглашают, потому что они могут повлиять на деловые и другие решения, которые выгодны для хозяина. Как правило, изысканные блюда можно найти в богатых анклавах, где вы ведете бизнес, в таких городах, как Нью-Йорк, Сан-Франциско и Палм-Бич.
В Лас-Вегасе есть несколько отличных ресторанов для туристов и игроков с высокими ставками. Рестораны небольшие, имеют менее 100 посадочных мест и принадлежат владельцу. Экономика вкусной кухни отличается от среднего ресторана. Цены на еду, особенно вино, высоки. Средний чек 60 долларов или больше. Арендная плата может быть довольно высокой. Большие бюджеты на связи с общественностью являются общими. Из-за знаний и времени, необходимого для приготовления многих блюд, а также из-за того, что хорошо подготовленные повара хорошо оплачиваются, затраты на оплату труда могут быть высокими. Большая часть прибыли поступает от продажи вина. Чувство и импульс в обслуживании являются частью кулинарного опыта.
Столы, фарфор, стекло, столовые приборы и салфетки обычно дороги, а встречи могут быть дорогими, часто включая картины и интересные архитектурные особенности. В меню обычно входят дорогие импортные продукты, такие как фуа-гра, икра и трюфели. Подаются только самые деликатные овощи. Красочные аксессуары являются частью презентации. Вкусные и интересные ароматы содержатся в еде, и весь кулинарный случай рассчитан на то, чтобы возбуждать визуальные, слуховые и психологические впечатления гостей. Дорогие вина всегда под рукой, они предлагаются в широкой винной карте. Кулинарная мода меняется, и операторам ресторанов высокого стиля необходимо отслеживать изменения.
Тяжелые соусы сменялись легкими, большие порции — маленькими. Ресторан следует держать на виду, но это не так. При выборе оператор ресторана выбирает только тех гостей, которых могут встретить другие гости. Это поможет создать эксклюзивную атмосферу — один из способов — парковать самые дорогие машины у входа, чтобы все могли их видеть (Rolls-Royces хорошо себя чувствует). Это также помогает иметь звезды в известных местах за столами. Очень дорогие рестораны отключают многих состоятельных гостей и заставляют других чувствовать себя некомфортно, когда они чувствуют, что им не подходит или не нравится предложенный снобизм гостей или персонала.
В роскошных отелях, таких как Four Seasons и сеть Ritz Carlton, вы можете рассчитывать на то, что в ресторанах есть высокооплачиваемый шеф-повар, который понимает французскую, азиатскую и американскую кухню, который, вероятно, посещал американскую кулинарную школу или обучался в престижном ресторане, и кто освоил французскую кухню. Потенциальные ресторанные операторы должны пообедать в нескольких из этих ресторанов, даже если они стоят дорого, чтобы узнать текущую важность элегантности в декоре, расставить столы, сервис и еду.
(Чтобы не платить самые высокие цены, идите на обед и не заказывайте вино.) Еще лучше, если кто-то планирует карьеру в ресторане, должен хотя бы какое-то время поработать в роскошном ресторане, чтобы почувствовать вкус эксклюзива.
Служба питания — даже если вы не хотите подражать тому, что видите.