Основы ресторанного обслуживания клиентов

Независимо от того, начинаете ли вы свой бизнес в ресторанной индустрии или управляете им годами, обслуживание клиентов в ресторане должно быть самым важным в повседневной работе компании. Успехи и неудачи ресторанов почти всегда сосредоточены на обслуживании, с момента, когда клиент входит в ваше учреждение, до его ухода.

Ресторанное обслуживание, которое превосходит ожидания клиентов, приводит к постоянным клиентам и позитивным новостям о привлечении новых клиентов. Это также задает тон вашему ресторану и вашему предстоящему обеду. Ведь первые впечатления — все для ресторанов.

Серверы, которые дружелюбны, улыбчивы и стараются удовлетворить клиентов, создают дружественную среду. Чтобы выйти за рамки основ, попросите владельца или менеджера открыть дверь и поприветствовать каждого клиента, когда он входит, разговаривать с клиентами за столом во время обслуживания и благодарить их за покровительство, когда они уходят. Отличное обслуживание означает небольшие, уникальные штрихи, такие как подача монетного двора со счетом, предоставление бесплатного напитка или торта для особого праздника, а также расспрашивание клиентов об их обеде перед отъездом.

Некоторые советы по обслуживанию клиентов в ресторане, которые часто упускаются из виду, — это ответ на телефонный звонок в течение двух звонков, предоставление гостям имени сервера, установление контакта, задание клиентам открытых вопросов, вопросов о пищевой аллергии и знание местной информации для гостей за пределами города.

В некоторых ресторанах обслуживание клиентов выходит на совершенно новый уровень благодаря креативным идеям, таким как предложение стола шеф-повара, вручение роз женщинам, посещение кухни ресторана или винного погреба, подготовка свитеров для клиентов, которые могут быть холодными, печать часто просят рецепты на карточках с рецепты или подарили гостям небольшую сумку печенья или конфет.

Обеспечение ресторанного обслуживания клиентов, которое выделяется на фоне остальных, требует творчества и инициативы всех сотрудников. Это может просто означать улучшение существующей практики. Например, в дополнение к пению и раздаче торта гостям, празднующим день рождения, попросите всех сотрудников подписать поздравительную открытку с подарочными сертификатами в ресторане. Или, если вы сделали заказ на особый случай в ресторане, предложите доставку воздушных шаров и одноразовых приборов.

Чтобы ресторан выделялся обслуживанием клиентов, руководство должно предоставить всем сотрудникам свое определение обслуживания, а затем разрешить им делать то, что необходимо сделать, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Это может быть что-то такое простое, как предоставление зонта, если начинается дождь, когда они покидают машины, или подготовка готовых рекомендаций для шоу после обеда или развлечения.

Обслуживание клиентов ресторана должно исходить из передней части дома на кухню. Приветствие и обслуживание официантов могут быть лучшими в обслуживании, но если не хватает представления еды или внимания к деталям, все усилия напрасны. Все сотрудники, независимо от степени их преданности клиенту, должны знать, как их результаты повлияют на обслуживание клиентов.