Ресторанные приложения приносят пользу большему количеству людей, чем вы — владелец бизнеса

Владельцы и операторы ресторанов сейчас активно ищут возможности мобильного маркетинга, включая разработку приложений. Хотя в конечном итоге создание приложений для вашего ресторана принесет вам пользу, их гораздо больше. Видите ли, клиенты используют приложение ресторана так же, как и компанию, которая его использовала.

Если вы планируете инвестировать в мобильное приложение для своего ресторана или ночного клуба, подумайте о следующем; 95% пользователей смартфонов ищут в ресторанах, и 90% из них поступают в продажу через один день. Почти половина всех посетителей ресторана используют мобильные приложения для ресторанов, которые они посещают более двух раз в месяц. Клиенты любят приложения, потому что они предлагают прямую информацию, легко оформить заказ на вынос, не беспокоясь о точности заказа, спецификациях диеты и возможности обеспечить бронирование без необходимости справляться с фоновым шумом — обычно это связано с покупками для популярного ресторанного телефона.

Приложение для ресторанов — это действительно полезный инструмент для клиентов и владельцев бизнеса, поскольку он обеспечивает интерактивное взаимодействие с потребителем и (наряду с увеличением доходов) важные данные о клиентах, которые помогут в принятии будущих бизнес-решений.

82% клиентов ресторана любят использовать функцию онлайн-платежей. Эта функция мобильного приложения может принести большую прибыль компаниям, занимающимся доставкой, и помочь клиентам решить, в каком ресторане заказать доставку, используя самое простое приложение для сравнения двух ресторанов.

Владельцы бизнеса не должны беспокоиться о сложности, часто связанной с концепцией пользовательского дизайна приложений. Есть много интернет-компаний, которые помогают владельцам бизнеса создавать и эксплуатировать эффективные мобильные приложения. Отсутствие технических навыков не должно вызывать страха или колебаний в отношении владельцев бизнеса. Легче познакомиться с рынком мобильной связи и зарабатывать деньги, чем оставаться неконкурентоспособным и терять то, что в принципе легко продавать.

Клиенты хотят иметь большой опыт работы с ресторанами, которые они часто посещают. Эти фантастические впечатления, независимо от того, находятся ли они лично или в виртуальном мире, помогают определить бренд и повысить лояльность клиентов. Благодаря этому мобильные приложения приносят пользу многим людям — как на операционной, так и на клиентской стороне.

Если вы собираетесь нанять компанию для разработки индивидуального приложения для вашего ресторана, помните о простоте дизайна. Маркетинговые исследования показали, что основные цвета и простые формы и предложения наилучшим образом отражают потребности их клиентов.