Принцип Парето распространяется на действующие кафе, рестораны на вынос или рестораны

Увеличение оборота и продаж в кафе, на вынос или в ресторане не означает увеличение прибыли. Как владельцы бизнеса, мы слишком часто фокусируемся на увеличении продаж в надежде, что наш бизнес станет более прибыльным, когда нежелательная правда часто связана не с оборотом, а с эффективностью компании.

Неэффективный бизнес, который ведет к небольшим продажам или низкому обороту, может привести к небольшим потерям из-за незначительных упущений. И наоборот, крупная неэффективная компания с высокими продажами и высоким товарооборотом, как правило, несет большие убытки. Я называю это принципом относительной неэффективности. Прибыль всегда будет относиться к продажам, только если ваш бизнес работает эффективно. Именно тогда ваши доходы, расходы на приобретенные товары и накладные расходы пропорциональны продажам. Я видел, владел и управлял маленькими хорошо управляемыми кафе, которые были более прибыльными, чем большие, более неэффективные кафе. Попробуйте следующее правило, чтобы помочь вам затянуть гайки в вашем гостиничном бизнесе:

Проверьте принцип Парето, правило 80/20 и его применение в вашей компании. Закон Парето предполагает, что 20 процентов чего-то будут иметь решающее значение для вашего бизнеса, а 80 процентов — тривиально, или что 20 процентов ваших усилий принесут 80 процентов ваших результатов.

Один из примеров закона Парето об управлении кафе, закусочными и ресторанами заключается в том, что 20 процентов ваших товаров можно отнести к более высокой прибыли, чем оставшиеся 80 процентов ваших запасов. Раньше я смотрел на мой кокс заказа и четко заметил там правило 80/20. Значительными 20 процентами была продажа черного кокса и воды, которая была намного выше всех других сортов кокса. Я также определил закон Парето в валовой прибыли, получаемой от наших продуктов. Если принять это во внимание, возможно, как в примере с продажей кокса, приведенным выше, вы получите небольшую валовую прибыль от продаж в 20 процентов (черный кокс и вода), но вы получите хорошую валовую прибыль на оставшиеся 80 процентов продуктов кокса. Может оказаться, что общая стоимость проданных товаров в процентах от оборота не очень хорошая. После необходимых корректировок цены покупки, цены продажи или обоих этих 20 процентов вы, вероятно, заметите заметное улучшение общей прибыли.

Если вы считаете, что 20 процентов чего-либо потенциально ответственны за 80 процентов результатов, как владелец бизнеса или менеджер, вам следует потратить некоторое время на размышления о том, проводите ли вы больше времени на 20 или 80 процентах. Вы должны рассмотреть вопрос об аутсорсинге или делегировании 80 процентов задач, которые в основном тривиальны и в основном незначительны, и сосредоточиться на 20 процентах, которые имеют значение для развития вашего бизнеса.

Рассмотрите следующие приложения, и 80 процентов ваших запасов поступают от 20 процентов ваших поставщиков. Вы неправильно распределяете свое время между поставщиками? Кроме того, 80 процентов ваших продаж будет приходиться на 20 процентов вашего персонала. Как это должно повлиять на вашу композицию? 20 процентов вашего персонала вызовут 80 процентов ваших проблем, но еще 20 процентов вашего персонала обеспечат 80 процентов вашей производительности. Может ли это помочь сократить расписание? Конечно, но вы должны научиться распознавать назначенные 20 процентов.

В конечном итоге Парето хочет научить нас сосредоточиться на 20 процентах, которые имеют значение, и помнить, что часто 20 процентов чего-то отвечают за 80 процентов результата. Сделайте это, и ваша компания получит прибыль.