Худший сценарий для рецензентов ресторана

Одна из самых интересных вещей для ресторанного обозревателя — приятные впечатления, а затем неожиданно происходит неожиданная вещь. После пяти лет путешествий по Соединенным Штатам и Канаде я заметил, что обслуживание некоторых из наиболее уважаемых сетей ресторанов было неравномерным.

Это означало, что контроль качества был не только на одном конце, либо на другом, или обслуживание клиентов было горячим или холодным, но эта последовательность сильно различалась от магазина к магазину. Иногда служба была фантастической, иногда шумной, а иногда и страшной. Позвольте мне рассказать вам несколько теорий, которые я разработал после нескольких лет работы в News News, Franchising Times и C-Store News, а также путешествовать и наблюдать за всем своими глазами.

Теории розничной торговли и реальность события — световые годы от девиза Рэя Крока для его ранних магазинов. Во-первых, одной из самых больших проблем является неадекватное обучение сотрудников, управление местными магазинами и программы секретных покупок для всех. Сотрудники, которым все равно или просто не знают, что они делают, — это еще одна проблема.

Один из моих недавних опытов для обсуждения на эту тему; сценарий «Наихудший случай ресторанных обозревателей» произошел вдоль мексиканской пищевой цепи. Место для полуфаст-фуда находилось в часе от закрытия в медленную ночную неделю. Я полагаю, я прыгнул в порядке в магазине.

Сотрудник подошел к мусорному ведру, откуда мы сидели, и начал закачивать аммиачный очиститель в мусорное ведро, а между нами и ней была открытая корзина для мусора, которая была довольно вонючей. Затем она опрыскивала корзину токсичными газами и оставляла их там, чтобы впитать? Или на время ожидания, чтобы помочь в уборке.

Затем приступили к опрыскиванию области или замачиванию внутренней части коробки, в которой находится корзина. Было трудно дышать. Затем, увидев, что пылесос можно сушить в корзине, она положила еще немного, чтобы ослабить его, а затем вытерла его тряпкой и повесила тряпку на ближайшем к нам сиденье?

Должен ли я продолжить? У нас только одна проблема, люди просто не понимают этого. Я, конечно, надеюсь, что эта статья будет интересной и побудит его задуматься. Цель проста; чтобы помочь вам стремиться быть лучшими в 2007 году. Спасибо за чтение многих моих статей на различные темы, которые вас интересуют.